?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мрачная сказка



Ash of Gods: Redemption, первую игру отечественной студии AurumDust, еще с самого начала разработки окрестили русским клоном The Banner Saga. Однако на поверку оказалось, что общий у игр только жанр.
Визуальное сходство обоих проектов пропадает уже через несколько минут после начала игры. Да, здесь есть ротроскопическая анимация. Да, графика больше напоминает мультфильм раннего Диснея, или Ральфа Бакши (который и ввел моду на ротроскопию, кстати) - но общий визуальный стиль достаточно сильно отличается от работы студии Stoic - в очень мрачную сторону.
Не в последнюю очередь это обусловлено сюжетом игры и миром, в котором развивается действие. Над ними поработал российский фантаст Сергей Малицкий, взяв за основу три своих романа. Сюжет рассказывает нам историю о Жатве - местном аналоге Апокалипсиса, который происходит с завидной регулярностью: в мире под названием Терминус появляются Жнецы, уничтожают все живое, и противостоять им практически невозможно.



После начала очередной Жатвы и начинают разворачиваться события игры. Главных героев несколько, и они бредут по миру разными дорогами, иногда пересекаясь, но каждый преследует свои цели, а история регулярно переключается между ними. Отставной капитан королевской гвардии Торн Бренин бежит от Жатвы и ищет, как спасти свою дочь от проклятия. Выдающий себя за странствующего книжника Хоппер Роули идет за ним, догадываясь, что Торн и его дочка, могут стать ключом к спасению от катастрофы. А наёмник Ло Фенг бросает нанимателя и попросту пытается добраться до родного Клана Теней.



Игра чередует две игровые механики - визуальную новеллу и пошаговую тактику. Мы перемещаемся по глобальной карте мира, сталкиваясь с противниками, союзниками, проблемами, решаем множество вопросов, сражаемся, и постоянно, ПОСТОЯННО совершаем выбор, который практически каждый раз влияет на что-нибудь. Это одна из ключевых особенностей игры, и единожды пожертвовав чем-то, или кем-то, вернуть это уже не получится.

Игра настолько нелинейная, что ваш выбор не просто приведет вас к одной из нескольких концовок - у разных игроков, делающих разный выбор, сам сюжет будет отличаться. Диалоги в игре получились очень живыми - длинными, интересными, и отлично написанными. Единственный недостаток всего этого великолепия - отсутствие озвучки, но принимая во внимание количество текста, понимаешь, почему дело обстоит так, а не иначе.



С боевой системой тоже все понятно: у игрока под началом есть отряд из разных персонажей - воины, маги, лучники, убийцы, жрецы и еще бог весть кто. Одновременно на поле могут выйти лишь шестеро, так что подбирать команду следует с умом. И если поначалу никаких проблем в сражениях нет, то уже через несколько часов вы, скорее всего, матерясь, будете переигрывать очередной бой, потому что послали в бой совсем не тех, кого надо. Но, к слову, это совсем не надоедает, а наоборот, лишь распаляет интерес.

"А что если?.." - главный принцип здешних сражений. Что если выставить четырех лучников прикрывать двух молотобойцев? Что если одного мага будут охранять пятеро "танков"? А если три убийцы успеют подойти к вражеским колдунам? А если не успеют, смогут ли мечники их спасти? У каждого класса есть свои уникальные умения, которые расходуют не только энергию, но и жизненную силу - и это тоже добавляет схваткам остроты. А кроме этого, по миру можно найти, получить иди купить кусочки магических карт - артефактов, которые здорово помогают, но использовать их можно только раз за бой.



Кстати, можно навсегда потерять любого персонажа, если во время нескольких боев он получил четыре критических ранения, но своевременный отдых и лечение помогут вам избежать подобной участи.
Отдельно стоит упомянуть музыку - она попросту шикарна, и это совсем неудивительно, ведь ее написал Адам Скоупа, человек, работавший над саундтреком "Ведьмака".
Играть в Ash of Gods: Redemption действительно интересно.



Прекрасная работа художников, композитора и сценариста затягивают в этот мир с головой. Вы будете переживать за персонажей, находить им оправдания или защищать, а во второй половине игры начнутся действительно сложные сражения - настоящий вызов для игрока.
У игры есть несколько недочётов, но они совершенно не бросаются в глаза, и стоит признать честно, что этот проект - лучшее, что случалось с российским геймдевом за последние годы.



Наш канал на Яндекс Дзен.

На знаешь во что поиграть? Рекомендации нашего куратора в Стиме тут.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
leva8821
Jul. 3rd, 2018 03:13 pm (UTC)
Графон симпатишный

Edited at 2018-07-03 03:13 pm (UTC)
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Сталин. Цитаты

Бронетехника СССР

ИА Красная весна

газета Суть времени

Игры Патриотов




Page Summary

Tags

Powered by LiveJournal.com