?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игровые новости 10.04.2017




Итак, очередной выпуск игровых новостей. Поехали!


Thimbleweed Park™



Об игре

Добро пожаловать в Тимблвид Парк.
Население: 80 психов.
Отель с привидениями, заброшенный цирк, сгоревшая подушечная фабрика, труп, пикселизирующийся под мостом, туалеты, работающие на вакуумных лампах... в таких местах вы еще не бывали.
Пять совершенно разных людей попали в этот захудалый и богом забытый городишко. Они еще не знают, что все они очень глубоко связаны. И что за ними наблюдают.
...На кого на самом деле работает агент Рэй и получит ли она то, за чем приехала?
...Что знает и не говорит о пожаре на старой фабрике младший агент Рэйес?
...Сумеет ли призрак Франклин снова поговорить со своей дочерью?
...Станет ли когда-нибудь нецензурный Клоун Рэнсом порядочным человеком?
...Сможет ли начинающий геймдизайнер Делорес отказаться от мечты и остаться с семьей?
...И самое важное: почему все уже забыли о том трупе под мостом?
К концу этой странной длинной ночи в Тимблвид Парке вы найдете ответы на все вопросы, но усомнитесь во всем, что думали, будто бы знали до этого.



Ключевые особенности

• Игра от Рона Гилберта и Гари Винника, создателей Monkey Island и Maniac Mansion.
• Неонуарная мистерия, разворачивающаяся в 1987 году.
• Пять играбельных персонажей, которые могут работать сообща... или бесить друг друга.
• Нет, это не симулятор ходьбы!
• Достойные загадки, переплетенные с запутанным сюжетом, который запомнится вам надолго.
• Большой, диковинный мир, который можно исследовать как душе угодно.
• Шутка каждые 2 минуты... гарантирована!*
• Любительский и сложный режимы игры.
• Английская озвучка с английскими, немецкими, французскими, итальянскими и испанскими субтитрами. (Скоро и русские подвезут.)





От автора

В Тимблвид Парке труп – самая мелкая из ваших проблем. Вместе с пятью играбельными персонажами откройте невероятные секреты странного города в мистическом приключении от создателей Monkey Island и Maniac Mansion. Чем глубже в лес, тем страннее волки.


#PCGameNews



Вышло крупное обновление Survarium версии 0.46

Вышло крупное обновление Survarium версии 0.46, в котором разработчики кардинально переработали экипировку и вооружение в игре.
Теперь броня разделена на легкую, среднюю и тяжелую, а одновременное ношение нескольких предметов экипировки из одного комплекта даст прибавку к характеристикам и откроет новые умения.
Чем больше вещей из одного комплекта надето, тем больше бонусов получит игрок. Использование такой механики вносит разнообразие в игровой процесс и позволяет более тонко настраивать специализацию игрока и его роль в команде.
Характеристики всего оружия также были кардинально переработаны. Изменениям подверглись параметры отдачи и урона, пробитие препятствий и дистанция, разброс и даже рисунок отдачи.
Также по многочисленным просьбам игроков в Survarium была добавлена локация «Тир», где игроки могут протестировать любое оружие перед его покупкой.

Источник: http://www.playground.ru


#PCGameNews

Создатель DayZ рассказывает о своей новой игре Stationeers



Дин Холл, создатель DayZ, немного рассказал о своей новой игре. Игра называется Stationeers и предоставит возможность выживать на космической станции, «строить и управлять» в одиночку или в кооперативе. Stationeers вдохновлена Space Station 13, 2003 года выпуска. На данный момент над игрой работает шесть человек.
Холл заявил: «Мы не хотим, чтобы люди думали, что это хардкорный шутер от первого лица с тремя тысячами игроками, потому что это не так. Это хардкорная, нишевая игра, интересовавшая меня на протяжении десятилетия. Я очень ей увлечён и провожу много времени, работая над этим проектом».
Stationeers вскоре появится в раннем доступе в Steam. Холл говорит, что после DayZ не планировал с новой игрой выходить в ранний доступ, но после разговора с разработчиками Kerbal Space Program, всё же решился. Его убедили, что KSP стала такой благодаря помощи сообщества в раннем доступе.
«Самое главное, что я могу сделать, это не выпускать дерьмо, и не повторять тех же ошибок», – заключает Холл, рассчитывая, что его игру изначально приобретёт 20 тысяч пользователей.

Источник: http://www.gametech.ru


#PCGameNews


Следующая игра Кена Левина будет хардкорнее, чем BioShock



Основатель Irrational Games и создатель серии BioShock Кен Левин (Ken Levine) сейчас возглавляет студию Ghost Story Games и трудится над чем-то неизвестным. Накануне он приехал на мероприятие EGX Rezzed, поговорил с порталом Eurogamer и озвучил кое-какие детали своего будущего творения.
Кен Левин рассказал, что хочет отойти от стереотипа, будто каждая крупная игра должна проходить фокус-тесты и легко подстраиваться под нужды широкой аудитории. Команда гейм-дизайнера сейчас меньше заботится о том, чтобы создать идеально гладкий «экспириенс». В отличие от BioShock и BioShock Infinite, в новой игре Левина, скорее всего, появится эдакое небольшое сопротивление: девелопер вдохновляется интерактивными произведениями, которые испытывают игрока одновременно сложностью и особенностями механики, а также не раскрывают своего устройства «в лоб».
Левин говорит, что его новая игра будет требовать от геймеров больше, чем BioShock и BioShock Infinite. Кроме того, папа Элизабет хочет добиться долговременных отношений с потребителем. Мол, его предыдущие игры создавались на протяжении нескольких лет, а публика в конечном итоге пролетала их за одни выходные. В этом смысле Левин завидует проектам вроде Civilization, которые очень долго удерживают аудиторию.
У первой игры Ghost Story Games также нет злобного надсмотрщика, который подгоняет команду к релизу. Студии покровительствует не 2K Games, как было с BioShock, а хозяева 2K из компании Take-Two Interactive. Они достаточно щедры в плане сроков, но Левин считает, что хороший разработчик сам себе ставит жёсткие временные рамки. Ghost Story Games не станет выпускать что-то, в чём она не уверена, однако крайние сроки заставляют девелоперов критически смотреть на проделанную работу и принимать решения. Так что в конечном итоге ограничения по времени – это благо.
Мы пока знаем о следующем творении Левина довольно мало: вроде бы там намечается вид от первого лица, полуоткрытый мир и некий повествовательный конструктор, благодаря которому в игру можно будет возвращаться снова и снова. Босс Ghost Story Games говорит, что публичные показы начнутся тогда, когда появится твёрдая уверенность в том, как всё ощущается и выглядит. А на текущем этапе, дескать, многие элементы могут сильно измениться и сбить аудиторию с толку.

Источник: https://stopgame.ru

#PCGameNews

Наш сайт
Наша группа в ВК


promo red_odysseus december 2, 2015 15:30 12
Buy for 1 000 tokens
Я довольно давно слежу за рынком как мобильных приложений, так и за рынком игр для PC. И заметил одну неприятную тенденцию, а именно, почти полное отсутствие отечественных игр патриотического направления. Ну то есть ярко выраженного. Я прекрасно понимаю, что всякий игровой трэш будет…

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Сталин. Цитаты

Бронетехника СССР

ИА Красная весна

газета Суть времени

Игры Патриотов




Tags

Powered by LiveJournal.com