?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Последние несколько месяцев наблюдается катастрофическая нехватка времени и писать в ЖЖ по острым вопросам современной жизни, просто некогда. Но забрасывать его совсем тоже не дело, поэтому решил, что раз все равно для сайта готовятся новостные материалы по околоигровой тематике, то почему бы их не дублировать сюда? В общем, если кому-то будет интересен такой формат, дайте знать в комментах.

В общем, поехали!

Краткий обзор игры Narcosis




Об игре

Попробуйте выжить в беспросветных глубинах Тихого океана.
Оказавшись на дне океана почти без света и инструментов, промышленный водолаз отчаянно борется за жизнь — подняться на поверхность надо прежде, чем кончится кислород и наступит безумие.
Эта история выживания рассказана от первого лица изнутри «ходячего гроба» — суперсовременного скафандра весом в полтонны, единственной надежды героя на спасение после техногенной катастрофы. Стартовавшая как студенческий проект и вдохновленная огромным спросом на необычные хорроры с увлекательным сюжетом, игра начинается в реальности, но выходит далеко за ее пределы — в сюрреализм.

Особенности


  • Давление убивает: Стресс повышает потребление кислорода, что приводит к расстройствам ощущений и восприятия пространства и времени.

  • Опасные воды: Нож, фонарь и сигнальные ракеты важны, чтобы выжить среди жуткой флоры и фауны океанской пучины.

  • Фантомное повествование: Рассказ выжившего необъяснимым образом разворачивается вместе с историей игрока.

  • За гранью добра и зла: В мрачных глубинах игры Narcosis вы не встретите тайных организаций и древних ужасов — только первобытные страхи и пределы человеческих возможностей.

  • Истинный ужас: Первобытные страхи — темноты, закрытых пространств и одиночества — обретают новые грани в виртуальной реальности.









#PCGameNews


В Star Conflict появилась свободная торговля между игроками



В Star Conflict теперь есть ещё один повод общаться с другими игроками: StarGem Inc. и Gaijin Entertainment объявили о том, что в космическом экшене заработала система торговли между пользователями.
Геймеры могут продавать друг другу редкие товары и тем самым зарабатывать Галактические Стандарты. Их, в свою очередь, разрешают тратить на покупки у других игроков, а также на премиум-аккаунты, особые корабли и много чего ещё.
При помощи системы торговли вы также освободите место на складе и ускорите процесс создания новых типов вооружения, боевых модулей и кораблей — просто приобретайте нужные ресурсы, детали и чертежи. Таким образом можно даже раздобыть звездолёты, которые сейчас нельзя получить в Star Conflict обычными способами. Например, штурмовые суда Dart и Gargoyle давали собрать только в рамках новогодних событий. Теперь же разработчики предоставляют возможность наверстать упущенное всем желающим.
Прочие подробности о торговле есть на официальной страничке. Девелоперы настаивают, чтобы вы подключили двухэтапную авторизацию и обезопасили свой аккаунт от мошенников.
Кроме того, StarGem Inc. и Gaijin Entertainemnt готовы поделиться планами на 1 апреля. В этот, так сказать, особенный день обитатели Star Conflict сразятся со страшным вирусом, который поражает и пилотов, и космические корабли. В первую очередь будет мутировать вооружение — вместо пушек у вас появятся символичные раковые клешни. Игрокам предстоит победить вирус, пока он не поразил оставшиеся части корабля.

Источник: https://stopgame.ru

#PCGameNews



Поклонники Battlefield 1 смогут завести «премиум-друзей»



Боевик Battlefield 1 вышел почти полгода назад, и за это время игра получила ряд обновлений и дополнений. Самое свежее из них, «Они не пройдут», вышло 27 марта, хотя владельцы Premium Pass получили к нему доступ 14 марта. Каждое из дополнений комплектуется набором карт для онлайновых сражений, и чем дальше, тем сложнее игрокам находить себе компанию для мультиплеерных боев на новых картах.
Проблему игроков, не имеющих Premium Pass и из-за этого лишенных возможности играть с друзьями, призвана решить новая функция — «премиум-друзья». Ее суть в том, что доступ к «платным» картам получает вся группа, если хотя бы у одного игрока приобретен «сезонный пропуск».
Не обойдется и без ограничений. Так, оружие и технику из дополнений смогут использовать лишь те, у кого куплено соответствующее дополнение. А те игроки, у кого дополнения нет, не будут получать опыт на премиум-картах и не смогут отслеживать прогресс получения уникальных медалей и глав Кодекса. Впрочем, заработанный опыт будет копиться и «вернется» к игроку, если тот купит соответствующее DLC.
Тестовый вариант новой функции игроки смогут опробовать во время ближайшего Battlefest 30 марта.

Источник: https://www.igromania.ru

Наш комментарий

На самом деле давно пора отходить от подобной системы, когда DLC разделяют игроков. Даже Ubisoft при всей их жадности это осознали и выпускают новые карты бесплатно (там на смену пришла эра микротранзакций). Вообще ЕА тоже практикуют подобную схему релизов дополнительного контента в Titanfall 2, но там несколько другая проблема – в нее и так почти никто не играет. Правда, может вторые бесплатные выходные немного исправят сложившуюся ситуацию.

#PCGameNews


Intel начнёт выпускать 10-нм чипы уже в этом году



Компания Intel объявила, что уже во второй половине этого года она намерена начать выпускать процессоры Cannonlake, выполненные по передовому 10-нм техпроцессу. Новые чипы будут комплектоваться 100,8 миллиона транзисторов на квадратный миллиметр. Для достижения такого результата компания использовала новую методику подсчёта транзисторов на кристалле. Intel считает, что измерение физических расстояний между затворами и контактами металлизации не соответствует тому, как стоит описывать новые техпроцессы. Например, в новом чипе Intel, выполненном по 10-нм техпроцессу FinFET, расстояние между затворами составляет всего 54 нм.
В своих подсчётах Intel использует показатель плотности маленькой и большой логической ячейки. Компания использует ячейку с двумя входами NAND с двумя активными затворами и ячейку сканирования триггера с 25 активными затворами. При этом элементы NAND учитываются с весовым коэффициентом 0,6, а триггеры - с 0,4.
Как и в случае с 14-нм техпроцессом, Intel намерена продолжить трехлетнюю тенденцию смены техпроцесса. Таким образом, в 2018 и 2019 году будут представлены обновлённые техпроцессы 10+ и 10++ соответственно.
Intel также озвучила подробные технические характеристики нового 10-нм техпроцесса: шаг рёбер FinFET - 34 нм, высота рёбер FinFET - 53 нм, шаг металлизации - 36 нм, шаг затворов - 54 нм, высота ячейки - 272 нм.
Кроме этого, Intel анонсировала энергоэффективный 22-нм техпроцесс с транзисторами FinFET.

Источник: http://4pda.ru

#Hardware


Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Сталин. Цитаты

Бронетехника СССР

ИА Красная весна

газета Суть времени

Игры Патриотов




Tags

Powered by LiveJournal.com