?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бронетехника СССР




В октябре 1922 года бронесилы Красной Армии начитывали более 312 броневых автомобилей 22 различных марок, изготовленных в 1914 – 1920 годах на отечественных заводах или закупленных в Англии. Большинство этих машин сильно износилось, а отсутствие запчастей весьма затрудняло их ремонт. Поэтому в последующие два года число бронеавтомобилей в Красной Армии сократилось – одни из них разбронировали, другие разобрали на запчасти. Существовавшее в годы Гражданской войны Управление броневых сил Красной Армии в 1922 году расформировали, и его функции передали отделу механической тяги артиллерийского управления.

С началом производства в Москве отечественных 1,5-тонных грузовиков АМО-Ф-15 конструкторское бюро Главного управления военной промышленности (ГУВП) получает от артиллерийского управления РККА задание на разработку боевой машины на шасси АМО. Проектирование новой броневой машины на шасси АМО поручили постоянному члену артиллерийского комитета (арткома) АУ РККА А. Рожкову. В самом начале работы стало ясно, что при установке бронекорпуса на шасси в конструкцию последнего необходимо внести ряд изменений. Поэтому было спроектировано шасси АМО Ф15 СП (специальное). Летом того же года его изготовили и испытали в окрестностях Москвы. От обычного шасси СП отличалось большим углом наклона рулевой колонки, переделанными передними педалями управления, измененными рычагами коробки перемены передач и тормоза и установкой заднего поста управления.
После того как Рожков закончил детальную разработку чертежей бронеавтомобиля, их передали в главное конструкторское бюро оружобъединения. Здесь группа инженеров под руководством В. Заславского доработала проект, после чего чертежи машины, которая в документах уже значилась как Б-27, направили на Ижорский завод для изготовления бронекорпуса.

Этот бронекорпус был склёпан из 3-8 мм броневых листов на каркасе из уголков. Башня в форме шестигранника была изготовлена по типу башни танка МС-1. Сверху она закрывалась грибообразным колпаком со смотровыми щелями для наблюдения за полем боя.
Для посадки экипажа из четырех человек имелись две двери в бортах. Наблюдение за дорогой с переднего поста управления велось через два люка со смотровыми щелями, а чуть ниже них – два небольших лючка, расположенных в лобовом листе корпуса. Водитель кормового поста управления имел перед собой лючок аналогичной конструкции. Кроме того, в бортах корпуса имелись смотровые щели с броневыми задвижками.

Вооружение броневика состояло из 37-мм пушки ПС-1 конструкции барона Михаила Федоровича фон Розенберга – дяди того самого Альфреда Розенберга, который уже был главным идеологом НСДАП. За разработку этой пушки в 1928 году товарищ барон получил звание «Герой Труда». При создании пушки за основу была взята траншейная пушка его же конструкции, которую барон, будучи тогда полковником Главного Артиллерийского Управления, создал в 1915 году. Имея длину ствола всего в 19 калибров, пушка выплевывала 512-граммовый снаряд со скоростью 442,1 м/с, а потому для борьбы с танками была непригодна: на 200-метровой дистанции ее снаряд пробивал лишь 10 миллиметров брони, а на 100-метровой – 12 миллиметров. В качестве вспомогательного вооружения использовался 6,5-мм пулемет Федорова, в основе конструкции которого лежал первый в мире автомат. Кроме того, на правой стенке башни в специальном броневом ящике размещался прожектор.

Бронеавтомобиль оснащался стандартным карбюраторным двигателем АМО жидкостного охлаждения, мощностью 35 л.с. с карбюратом «Зенит-42». Пуск двигателя осуществлялся с помощью электростартера «Сцинтилла» мощностью 0,8 л.с. или заводной рукоятки. В системе зажигания использовалось магнето. Воздух для охлаждения двигателя поступал снизу через специальный поддон и жалюзи в передних бронелистах. Машина имела фары довольно большого размера, которые в боевой обстановке закрывались откидными броневыми крышками. Аккумулятор 3 СТП-80 ёмкостью 80 А•ч устанавливался в специальном ящике под днищем с правой стороны машины. Для доступа к нему имелась специальная броневая крышка. Электрооборудование было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение бортовой сети составляло 6В. Боевая масса броневика составляла 4450 кг.

Живые обои для Android Бронетехника СССР.

Материал взят отсюда.

promo red_odysseus december 2, 2015 15:30 12
Buy for 1 000 tokens
Я довольно давно слежу за рынком как мобильных приложений, так и за рынком игр для PC. И заметил одну неприятную тенденцию, а именно, почти полное отсутствие отечественных игр патриотического направления. Ну то есть ярко выраженного. Я прекрасно понимаю, что всякий игровой трэш будет…

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Сталин. Цитаты

Бронетехника СССР

ИА Красная весна

газета Суть времени

Игры Патриотов




Tags

Powered by LiveJournal.com