?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Казалось бы, что может еще удивить нас в истории Евгении Васильевой после ее громкого молниеносного УДО? Вроде бы ничего, но нет, жизнь иногда гораздо смешнее любого сатирического рассказа! Сегодня читаю новость:

"Мосгорсуд в четверг проверит законность отказа в снятии ареста с имущества экс-чиновницы Минобороны РФ Евгении Васильевой, осужденной на пять лет колонии по делу "Оборонсервиса", сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь Пресненского суда Москвы Нина Юркова.

Районный суд 29 сентября отказался снять арест с многомиллионного имущества Васильевой, которая была осуждена на пять лет заключения в колонии и недавно освобождена условно-досрочно."


"Всего в рамках уголовного дела арестовано пять объектов недвижимости, принадлежащих Васильевой, в том числе две квартиры в Санкт-Петербурге, а также квартира на Молочном переулке, одной из самых дорогих улиц Москвы, где экс-чиновница отбывала домашний арест.
Помимо этого, суд накладывал арест на ее банковские счета, украшения и картины."


То есть, практически все, что нажито непосильным трудом находиться под арестом, дальше так жить нет никакой возможности!

Если вдруг суд решить удовлетворить требования адвокатов Васильевой, то мы можем столкнуться с анекдотичной ситуацией, следующим этапом можно будет ждать от них иск о защите чести и достоинства невинно осужденных.

Каких только теорий не строили относительно терпимости Путина к Сердюкову и его "команде". Даже на полном серьезе обсуждали вопрос о том, что Сердюков это такой секретный агент Путина, поставленный присматривать за обороной и армией для ее возрождения, а сам он в это время прикидывался хапугой-табуреткиным, но дело свое сделал, армию возродил. В общем герой под прикрытием. Вместе со своим тылом в лице Васильевой. Мол, поэтому так легко и отделались, типа все это была показуха.

Я не буду тратить время и оспаривать изъяны этой теории шитой белыми нитками, но на мой взгляд более вероятна другая. Ее я прочитал где-то не так давно, но к сожалению не помню источник, да простит меня ее автор.

Есть такой метод лечения гнойных ран и язв, когда для этого используют личинок мясной мухи, проще говоря опарыш. Не углубляясь в малоприятные детали, кому интересно загуглите, опишу суть. Так вот, на такую гниющую рану накладываются опарыши, все это закрывается на пару дней. У этих личинок есть несколько интересных свойств, во-первых, они едят только пораженные мертвые ткани, а во-вторых, вырабатывают вещество препятствующее размножению бактерий, этакий природный антибиотик, чтобы, так сказать, жрать все это дело без конкурентов. В итоге когда повязку снимают с раны и убирают подросших личинок, то вместо гниющей раны остается здоровая ткань и потом все это бытро рубцуется. Этот метод применяют когда хирургия и антибиотики неэффективны.

И вот армия с минобороны у нас после 90х годов была как эта гниющая рана, что выяснилось в августе 2008. Роль опарышей, судя по результату, была отыграна на отлично. Любая конкуренция пожиранию ресурсов была устранена. Но опарыш остается опарышем в итоге, он может только жрать, поэтому в медицине их просто утилизируют.

PS: Нашел кто писал про теорию "лечения опарышами" минобороны, тут более развернуто описано.



promo red_odysseus december 2, 2015 15:30 12
Buy for 1 000 tokens
Я довольно давно слежу за рынком как мобильных приложений, так и за рынком игр для PC. И заметил одну неприятную тенденцию, а именно, почти полное отсутствие отечественных игр патриотического направления. Ну то есть ярко выраженного. Я прекрасно понимаю, что всякий игровой трэш будет…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
uehlsh
Nov. 19th, 2015 10:53 am (UTC)
Кто мытарит архистратига Сердюкова
isai_fomich
Nov. 19th, 2015 11:20 am (UTC)
Как сказала Аглая Ивановна Епанчина, героиня романа Ф.М. Достоевского "Идиот": "...Захотела быть честной - шла бы в прачки!"
asharky
Nov. 19th, 2015 03:17 pm (UTC)
А ничего, что она всем этим владела ДО того как попала на работу в МО РФ?
mikhaelkatz
Nov. 21st, 2015 07:45 am (UTC)
да, да, и ещё надо перед ней извиниться!
gur_ar
Nov. 19th, 2015 11:22 am (UTC)
Про метод лечения это у меня ))) http://gur-ar.livejournal.com/63711.html
red_odysseus
Nov. 19th, 2015 11:24 am (UTC)
Во, а я помню читал, но где забыл!
livejournal
Nov. 19th, 2015 11:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alanrp
Nov. 19th, 2015 12:00 pm (UTC)
Следующим шагом будет награждение васильевой орденом "За заслуги перед Отечеством"
nuevovidente
Nov. 19th, 2015 03:45 pm (UTC)
Орден "Опарыша" 3-й степени
sonya_vasina
Nov. 20th, 2015 06:29 am (UTC)
А если не дадут орден, то суд проверит обоснованность такого решения
alanrp
Nov. 20th, 2015 09:09 am (UTC)
и посадит тех, кто не дали.
mikhaelkatz
Nov. 21st, 2015 07:48 am (UTC)
орден у неё уже есть - "Орден Почёта"

http://mikhaelkatz.livejournal.com/37518.html


livejournal
Nov. 19th, 2015 12:20 pm (UTC)
Про Васильеву, почти анекдот
Пользователь vamoisej сослался на вашу запись в своей записи «Про Васильеву, почти анекдот» в контексте: [...] Оригинал взят у в Про Васильеву, почти анекдот [...]
Alexander Minushkin
Nov. 19th, 2015 12:30 pm (UTC)
Если бы Васильева с Сердюковым все армейские деньги не украли, мы бы сейчас Сирию с X-Wing-ов лазерами утюжили!
3000top
Nov. 19th, 2015 02:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
asharky
Nov. 19th, 2015 03:16 pm (UTC)
А чего все маргиналы возбуждаются так на предмет имущества Васильевой КОТОРОЕ У НЕЙ УЖЕ БЫЛО ДО УСТРОЙСТВА НА РАБОТУ В МО РФ? У неё отец - предприниматель-миллиардер.
nuevovidente
Nov. 19th, 2015 03:56 pm (UTC)
Да, продавая оптический кабель по завышенным в несколько раз ценам, на эксклюзивной основе.... Васильев не бизнесмен, а человек получавший огромную выгоду от контрактов без тендеров. Это называется коррупция.

А ВАШ крупный питерский бизнесмен в 1995 ЗАО «Севкабель-Оптик» с получки купил?

"Как выяснила «Газета.Ru», предприятия бизнесмена Васильева производят оптико-волоконный кабель для объектов Минобороны."


Edited at 2015-11-19 03:59 pm (UTC)
asharky
Nov. 19th, 2015 04:08 pm (UTC)
Речь не о нём, а о его дочери и её личном имуществе, которое у неё было ещё до работы в МО РФ. Вы пытаетесь подменить тему. Это плохой полемический приём.

А по нему: если есть претензии - выкладывайте. Документы, факты и проч. Но это отдельная тема - другая.

И такой момент: собственно МО РФ может закупать подобные кабели, отечественного производства, только в одном месте: на Севкабеле. Либо за рубежом, но это будет не очень правильно с точки зрения обороноспособности.

Edited at 2015-11-19 04:10 pm (UTC)
nuevovidente
Nov. 19th, 2015 09:15 pm (UTC)
Как это речь не о нем когда вы собственно лично и сослались на ее отца, как на источник происхождения принадлежащего Васильевой имущества, как на основное доказательство своего тезиса о происхождении денег от некоего непричастного бизнесмена из другой сферы?
А в следующем же посте вы уже утверждаете, что речь идет не о нем? И у кого же здесь "плохой полемический прием"?
А вот например в Госдуме сомневаются в чистоте происхождения средств принадлежащих Васильеву:
"В Госдуме предлагают убедиться в законности происхождения средств, которыми государству компенсировали ущерб по делу опальной чиновницы МО РФ."
То есть получается, что все средства семьи Васильевых во всей их исторической перспективе вероятно имеют коррупционное происхождение, связанное с махинациями вокруг Минобороны, в том числе приобретенное до эпизодов преступной деятельности Васильевой.
asharky
Nov. 19th, 2015 09:26 pm (UTC)
В Госдуме пусть инициируют расследование - у них есть такое право. Но когда заседает суд, то он исследует не "сомнения" и не "политическую целесообразность момента", и даже не "желание части населения распять Васильеву", а факты, документы, результаты экспертизы и показания свидетелей и участников дела. И точка. Это суть правового государства.

«…То есть получается, что все средства семьи Васильевых во всей их исторической перспективе вероятно имеют коррупционное происхождение, связанное с махинациями вокруг Минобороны, в том числе приобретенное до эпизодов преступной деятельности Васильевой.…»

Вы хотите, чтобы Вас осудили по формулировке "вероятно он заслужил"?

Edited at 2015-11-19 09:28 pm (UTC)
red_odysseus
Nov. 19th, 2015 04:52 pm (UTC)
У вас есть копии документов из регпалаты?
asharky
Nov. 19th, 2015 04:58 pm (UTC)
В СМИ это разбирали. Я закладок не делал и документы не скачивал. Кроме того: собственно и имущество судом потому и не конфисковано, а именно, что было арестовано в качестве залога именно по той причине, что его ну никак не возможно отнести к категории "нажитого преступным путём". Если бы оно было приобретено уже после того как в МО расхитили средства, то непременно конфисковали бы. Вот пример когда именно так всё и случилось:

http://www.spb.kp.ru/online/news/2103694/

Там машина и квартиры появились сразу после того как пошли деньги в отмывку. В итоге: всё конфисковано.

Встречный вопрос: а Вы на каком, собственно, основании возмущаетесь тем, что имущество нынче адвокаты выводят из под ареста? В отличии от меня у Вас что: есть копии документов из регпалаты из которых следует, что это имущество имеет криминальный характер?
red_odysseus
Nov. 19th, 2015 05:29 pm (UTC)
А при чем здесь когда оно появилось? ))) Это что-то новое в уголовно-процессуальной практике. Если будет доказана вина по другим эпизодам, по которым идет расследование, то имущество будет конфисковано для погашения ущерба.
asharky
Nov. 19th, 2015 05:59 pm (UTC)
1. Я на заданный Вами мне вопрос ответил. Хотелось бы взаимности. Я же тоже задал Вам встречный.

2. "Имущество будет конфисковано для погашения ущерба". Верно. Но она уже возместила начисленный судом ущерб (четверть миллиарда рублей). Точнее опять её папа, понятное дело, выдал ей. И теперь она и просит снять арест с имущества. Ведь исполнительный лист, по ней, закрыт.
red_odysseus
Nov. 19th, 2015 06:43 pm (UTC)
": а Вы на каком, собственно, основании возмущаетесь тем, что имущество нынче адвокаты выводят из под ареста? " - по ссылке в говорится о том,что имущество арестовано в рамках другого расследования, по которому Васильева проходит. Арестовали до окончания следствия, так что заплатила она только по одному из законченных дел:

"Арест на имущество Васильвой был наложен Хамовническим судом Москвы в рамках расследования большого уголовного дела, возбужденного 14 октября 2012 года, из которого позже было выделено в отдельное производство дело в отношении экс-чиновницы и других обвиняемых.

По мнению суда, обеспечительный арест не может быть снят, пока расследование по этому делу не завершено."

Вы бы читали все что написано в статье, не пришлось бы тратить время на персональное разжевывание вам уже доступной информации.

Еще вопросы остались?
asharky
Nov. 19th, 2015 06:51 pm (UTC)
Вы опять о чём-то другом. Вопрос:

«…а Вы на каком, собственно, основании возмущаетесь тем, что имущество нынче адвокаты выводят из под ареста? В отличии от меня у Вас что: есть копии документов из регпалаты из которых следует, что это имущество имеет криминальный характер?…»

Суд не нравится? Следствие? Чем возмущены-то?

По мне так ситуация просто идеальна: адвокаты делают своё дело, работа у них такая. Следствие - своё. Суд решение принял логичное и правильное. И только Вы тут тень на плетень наводите.

Edited at 2015-11-19 06:52 pm (UTC)
sonya_vasina
Nov. 20th, 2015 06:28 am (UTC)
Давайте снимайте арест а то вам покажут!
sonya_vasina
Nov. 20th, 2015 06:31 am (UTC)
Грустный анекдот какой-то
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Сталин. Цитаты

Бронетехника СССР

ИА Красная весна

газета Суть времени

Игры Патриотов




Tags

Powered by LiveJournal.com