?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тихой сапой


За чередой важных событий, таких как выступление Путина в ООН, военная операция ВС РФ в Сирии и прочим почти незаметной вчера прошла другая новость, касающаяся внутренней политики власти в РФ. Новость не менее важная, чем все международные дела.

«В целях увековечения памяти жертв политических репрессий постановляю: возвести в городе Москве мемориал жертвам политических репрессий по проекту скульптора Г. В. Франгуляна «Стена скорби».

Как любой нормальный человек, я не радуюсь когда других людей убивают, независимо от причин этого. Поэтому период репрессий тридцатых годов я считаю трагической и неоднозначной страницей истории нашей страны. Однако есть много моментов, про которые не стоит забывать. Это и наличие явных и скрытых врагов государства, обусловленное вполне объективными причинами, революцией и сменой политического строя, Гражданской войной, борьбой за власть между группами внутри советской элиты того времени, затем предвоенной обстановкой в конце 30х. Все эти факторы не могли не влиять на количество и суровость репрессий. Но были ли эти репрессии чем-то из ряда вон выходящим по сравнению с мировой историей? Нет, не были. Это закономерный объективный процесс, которым заканчивается любая революция. Были ли невинные жертвы? Безусловно. Но все ли репрессированные были невинны? Конечно нет. Далеко нет!

Теперь возникает вопрос, стоит ли увековечивать память репрессированных? К слову сказать, таких памятников установлено уже достаточно много по стране и за ее пределами, так зачем открывать новые, да еще и с прямой санкции президента? Все просто на самом деле, нужно на официальном уровне признать новую программу десталинизации-десоветизации.

Ок. Но тогда хотелось бы трезво оценить все периоды нашей истории вплоть до сего дня. Например, посмотреть на 90е годы с позиции человеческих потерь и сравнить их с потерями от репрессий.

Самым адекватным и непредвзятым исследованием репрессий в СССР общепринято считать исследования российского историка В.Н Земскова, который работал в государственных архивах, непосредственно с документами. Так вот по его исследованиям, количество смертных приговоров по политическим мотивам за период с 1921 по 1952 год составило по максимальной оценке 815 тыс. Общее же количество осужденных по политическим мотивам 4051 тыс человек. Вот этим людям и ставятся памятники.

В 1991 году с нашей страной произошло еще одно трагическое событие, она распалась на союзные республики. За этим последовали шоковые экономические реформы, межнациональные конфликты и гражданские войны в этих республиках. Последние последствия этого мы можем наблюдать на Украине сегодня. По различным оценкам суммарные человеческие потери от этого события составили более 47 миллионов человек.

На первый взгляд непонятно почему при таком соотношении людских потерь наши либералы превозносят репрессии и совершенно не обращают внимания на потери 90х годов. Но если немного подумать, что именно благодаря либеральным реформам распался СССР, именно благодаря "рыночным" реформам население было ввергнуто в нищету и так далее, то становиться понятно, почему либералы замалчивают эти потери. Ведь именно либеральная политика проводниками которой они и являются, привела к таким результатам.

Поэтому я считаю, что будет совершенно справедливо установить памятник жертвам событий 90х. Можно даже провести референдум на эту тему, в отличие от вопроса по установке памятника жертвам политических репрессий, решение о котором было принято без учета мнения граждан!

Мы, граждане и патриоты России, помним и скорбим о наших согражданах пострадавших от распада СССР и реформ 90х годов и хотим увековечить эту память в городах и населенных пунктах нашей страны!

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
vis0tnik
Oct. 1st, 2015 08:46 am (UTC)
И даже в нынешних условиях либералы орут о поднимающем голову сталинизме. Видимо для них всё, что не беспредел 90-х, уже сталинизм.
red_odysseus
Oct. 1st, 2015 08:50 am (UTC)
Да, любое проявление порядка и введение ответственности. Они же именно отвечать за свои дела бояться и все валят на невидимую руку рынка.
(no subject) - 01petr - Oct. 1st, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Oct. 1st, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 1st, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Oct. 1st, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 1st, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Oct. 1st, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 1st, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Oct. 1st, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 01petr - Oct. 1st, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vis0tnik - Oct. 1st, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofya1444 - Oct. 2nd, 2015 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vis0tnik - Oct. 2nd, 2015 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofya1444 - Oct. 2nd, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vis0tnik - Oct. 2nd, 2015 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpaxx - Oct. 1st, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
Щас побегут - saby83 - Oct. 1st, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
Re: Щас побегут - sofya1444 - Oct. 2nd, 2015 03:57 am (UTC) - Expand
))) - saby83 - Oct. 2nd, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
Re: Щас побегут - kpaxx - Oct. 2nd, 2015 04:29 am (UTC) - Expand
Re: Щас побегут - sofya1444 - Oct. 2nd, 2015 05:40 am (UTC) - Expand
Вот все по делу пишете - saby83 - Oct. 2nd, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vis0tnik - Oct. 1st, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 1st, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vis0tnik - Oct. 1st, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 68bis - Oct. 1st, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 1st, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 68bis - Oct. 1st, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogorily - Oct. 1st, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 1st, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogorily - Oct. 1st, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wazawai_n2 - Oct. 1st, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vis0tnik - Oct. 1st, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 1st, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vis0tnik - Oct. 1st, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 1st, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Evgeny Poroshenko - Oct. 1st, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - gol_olga - Oct. 3rd, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 3rd, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - gol_olga - Oct. 3rd, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 3rd, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - gol_olga - Oct. 3rd, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gol_olga - Oct. 3rd, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 1st, 2015 08:53 am (UTC)
Тихой сапой. О "жертвах сталинизма"
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Тихой сапой. О "жертвах сталинизма"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тихой сапой [...]
livejournal
Oct. 1st, 2015 09:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vlad_basharov
Oct. 1st, 2015 11:58 am (UTC)
Слушаю трансляцию с заседания ЕСПЧ под председательством Президента. Федотов пригласил Путина посетить "Пермь 36" и почтить память власовцев и бандеровцев в этом музее ГУЛАГа. Алексеева попросила отменить закон об "Иностранных агентах" и призвала Путина обратится к гражданам страны с целью побудить их, наряду с больными детьми, финансировать и НКО. Им мало, что Президент одобрил установку памятника жертвам политических репрессий в Москве.
Sergey
Oct. 1st, 2015 01:09 pm (UTC)
Федотов сработал тоньше и ядовитее: пригласил Путина в Пермь проверить, как выполняется закон о жертвах политических репрессий. Перед этим, говоря, что невозможное стало возможным (принятие этого закона), прямо светился от счастья.
livejournal
Oct. 1st, 2015 12:57 pm (UTC)
А зачем нам памятник репрессированным уголовникам?Мож
Пользователь pontokot сослался на вашу запись в своей записи «А зачем нам памятник репрессированным уголовникам?Может лучше памятник пострадавшим от распада СССР?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тихой сапой [...]
babairu
Oct. 1st, 2015 01:43 pm (UTC)
Хороший пост!
sofya1444
Oct. 1st, 2015 01:45 pm (UTC)
Приветствовать установку подобных памятников следует при выполнении единственного условия: на них должно быть указано, что вплоть до поздней осени 1938 года (до прихода Берии на должность министра внутренних дел) репрессии инициировали и реально осуществляли жидобольшевики-троцкисты.
Sergey
Oct. 1st, 2015 01:49 pm (UTC)
А Сталин был кто? Нежидобольшевик?
(no subject) - sofya1444 - Oct. 1st, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey - Oct. 1st, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofya1444 - Oct. 1st, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 1st, 2015 01:57 pm (UTC)
Тихой сапой
Пользователь osipov_08 сослался на вашу запись в своей записи «Тихой сапой» в контексте: [...] нал взят у в Тихой сапой [...]
sonya_vasina
Oct. 1st, 2015 02:54 pm (UTC)
поддерживаю предложение по установке памятника геноциду 90-х. вот двумя руками за . надо как-то к Президенту с предложением пробиваться через строй креаклов
silentvoice07
Oct. 1st, 2015 03:40 pm (UTC)
Угу. Семибанкирщина на головах у всего народа.
(no subject) - brana67 - Oct. 1st, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
red_odysseus
Oct. 1st, 2015 04:35 pm (UTC)
"Русские националисты" это кто?
(no subject) - sofya1444 - Oct. 1st, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashkovoo - Oct. 1st, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
red_odysseus
Oct. 1st, 2015 04:30 pm (UTC)
Хаха, ну то есть кандидат "правильный" для такого проекта выбран! ))
(no subject) - vis0tnik - Oct. 1st, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Oct. 1st, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
Да ну уж - saby83 - Oct. 1st, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
со скрытым смыслом! - sofya1444 - Oct. 2nd, 2015 05:45 am (UTC) - Expand
3000top
Oct. 1st, 2015 05:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
achepkunov
Oct. 1st, 2015 08:01 pm (UTC)
Да, было бы здорово увековечить жертвы либерализма.
( 72 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Сталин. Цитаты

Бронетехника СССР

ИА Красная весна

газета Суть времени

Игры Патриотов




Tags

Powered by LiveJournal.com