?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

7856801

Известный испано-российский ЖЖ-политолог с израильским паспортом Лев Рэмович Вершинин, он же putnik1, публично заявил о том, что с легендарным богом войны Игорем Ивановичем Стрелковым случилась беда. Сообщение настолько кошмарно, что я без лишних комментариев передаю слово Вершинину.

Увидеть всю глубину сообщаемой Вершининым трагической информации можно только в контексте его предыдущих высказываний. Потому обо всем по порядку.

17 мая – Вершинин выкладывает ролик со Стрелковым и присоединяется: «Я присоединяюсь к словам уважаемой Марины Юденич. И есть ощущение, что очень скоро грядут большие изменения». Юденич пишет: «Игорь Стрелков - будем называть его так, хотя настоящее имя известно всем - по моему глубокому убеждению, чрезвычайно честный и мужественный человек».

12 июня – Вершинин верит: «я абсолютно, во всем и без малейших оговорок верю Игорю Стрелкову».

7 июля – Вершинин публикует письмо украинского генерала (текст письма см. в блоге Вершинина), приветствующего сдачу Стрелковым половины территории ДНР (Славянск, Краматорск и так далее) и критикующего Кургиняна за недостаточную почтительность к подвигу Кутузова наших дней: «Я обещал сказать пару слов об уходе гарнизона из Славянска и о выступлении г-на Кургиняна. Я исполняю обещание. Не стану изображать из себя архистратига. Рылом не вышел. Буду ссылаться на мнение профессионалов. К сожалению, уважаемый Штабс еще не сделал "сетевой" дайджест своего мнения по этому поводу, - он, видимо, появится завтра, но уже сейчас могу сказать, что в основных выводах его мнение совпадает с выводами, изложенными в письме, полученном мною сегодня из Майданека. Автор письма - мой очень давний знакомый, военный с одной большой звездой. Считается одним из самых способных в ВС Руины. В общем, лоялен любой власти, но в шоке от происходящего. К карательной операции непричастен, чему очень рад. Текст размещаю полностью, сильно изменив стилистику, а также убрав имена и другие данные, по которым гестапо может что-то вычислить».
Далее Вершинин добавляет от себя следующее: «факт заключается в том, что одна из серьезных групп влияния крайне отрицательно относится к "феномену Стрелкова", считая его нежелательным фактором, способным нарушить стройную схему контроля за развитием ситуации. По расчетам этой, повторяю, влиятельной группы, Славянск обязан был стать символом жутких зверств хунты, а лично Игорь Иванович никому не мешающей легендой. Хоть мытьем, хоть катаньем. Опция "выжил и возглавил Сопротивление" эту группу категорически не устраивают, и коль скоро Стрелков сейчас не просто нарушил их планы, но и чистит Донецк, ломая замечательные "домашние заготовки", следовательно, его влияние и авторитет необходимо минимизировать. К этой спешно запущенной программе сейчас подключены (и подключаются) все ресурсы, которые способна мобилизовать данная группа, - в том числе, как видим, и г-н Кургинян. А вот чем руководствуется лично он, не ведаю, понять не могу, а домысливать не желаю...».

Как показала практика, «одна из серьезных групп влияния» подключила к «запущенной программе» одну лишь «Суть времени». То есть «мировые силы зла» (они же «одна из серьезных групп влияния»), которые коварно атаковали «идеалистичную честь и совесть наших дней», героически сдавшую Славянск – это пара сайтов и пара блогеров «Сути времени» во главе с Кургиняном. Которые, видимо, заменяют для «мировых сил зла» федеральные телеканалы, газеты, сайты-миллионники и прочую, смешную на фоне блогеров «Сути времени», мелочь.
В то время как против Кургиняна и «Сути времени» ополчились все или почти все освещающие войну в Донбассе СМИ (включая вполне себе серьезные федеральные) и популярные говорящие головы патриотического Рунета, которые, конечно же, действовали исключительно в силу своей глубокой идеалистичности и, как позднее выяснилось, наивности (кичащиеся своими «инсайдами» пиарщики вообще крайне наивный люди, правда?). А вовсе не потому, что это был объединенный из высоких кабинетов пул профессиональных пиарщиков!

В тот же день, 7 июля, Вершинин выбирает:


И видит в Стрелкове Цезаря или Бонапарта:


9 июля – Вершинин благословляет Игоря Ивановича, призывая быть стойким и в печали, и в радости: «Вместе с тем, не понимаю, - серьезно, кроме шуток! - о какой "связке Стрелкова и Спутника/Погрома" идет речь. Находясь в той ситуации, в которой находится Игорь Иванович, женихами не перебирают. Если кто-то прислал в действующую армию много нужных инструментов, включая мини-беспилотник, получатель примет подарки с благодарностью и, если даритель попросит, поблагодарит его не только приватным "спасибо", но и публично, для верности поглядывая в конспект. Что и было сделано. И уж паче того, никак не в ответе полковник Стрелков за многочисленных не джентльменов, летящих на огонек его славы, включая и тех, кто, не спросясь, объявляет его "Новым Рохлиным". Только и всего. Без всяких "связок"».

10 июля – Вершинин восхищается элитным бэкграундом Стрелкова: «а отношение мое к г-ну Стрелкову определяется толикой знания о силах и людях, стоящих за его одиссеей, и верность этой толики подтверждена недавним заявлением г-на Рогозина, подтверждающим, что в "группу симпатиков" Игоря Ивановича входят люди, которых я склонен считать патриотами России. Вплоть до».

24 июля – Вершинин продолжает верить: «Скажу только, что Стрелкову и Мозговому верю».

7 августа – Вершинин восхищается воином и политиком: «Игорь Стрелков, воин милостью Божьей, можно сказать, отец солдатам, и Алексей Мозговой, воин ничуть не хуже, с задатками очень большого политика. Таково мое мнение...».

14 августа (день отставки Стрелкова) – Вершинин раскрывает заговор: «(а) Игорь Стрелков, - в моем понимании, - человек без страха и упрека. Романтик, Идеалист, Воин и так далее, и все с самых больших букв. Игорь Стрелков своим появлением на авансцене, - и это уже объективно, - сорвал на хрен филигранно отработанные планы кучки "региональных" олигархов, готовивших "мягкую" сдачу Юго-Востока в обмен на преференции и гарантии от хунты...
(б) Но Игорь Стрелков - не политик. Он сам не раз говорил об этом, подчеркивая, что ни в какую политику не лезет и лезть не хочет. Вот только тут от него уже ровно ничего не зависело: вольно или невольно, он стал фигурой именно политической, и волны не могли не пойти. Ну и пошли. Взбесились юго-восточные олигархи, потерявшие контроль за происходящим, встала на уши хунта, осознав, что все пошло по-настоящему, всерьез разгневались некоторые московские "кураторы процесса", увидевшие, что в новых условиях привычные им схемы a la "Наши" не действуют и роль закулисных кукловодов не получается. А кроме того, уловив шанс, взбурлила белоленточная слизь в своем "лице с ультраправа", стремясь прилипнуть к образу Воина, использовав его в своих интересах, - и этот нюанс просто по определению не могли не использовать силы, взвинченные фактом появления Стрелка.
(в) И вот тогда-то вышел (а вернее, был выведен, ибо для таких случаев и держат) на сцену г-н Кургинян с подтанцовкой, включив свою мощную, отлаженную, - Лёха Навальный локти может грызть, - добрую машину пропаганды. С единственной целью: вылизать дочиста "удобные", предсказуемые, укладывающиеся в пасьянс фигуры, а неудобного, мешающего Игоря Стрелкова ошельмовать. Причем, так мощно и вонюче, чтобы отзвуки и отвони с гарантией дошли до самой главной башни Кремля, и будоражащий элемент снесли с доски, как способный (пусть даже теоретически) стать фактором неприятной неопределенности. В чьих интересах, думаю, понятно. Если кому непонятно, так в п. "б" они перечислены.
(г) И вот в такой обстановке, единственным реальным вариантом для Игоря Ивановича, - коль скоро сам он в политику и не собирался лезть) стало уйти на задний план, сдав политический (а куда ж деться?) пост министра обороны надежному сменщику. Этого еще не произошло, но, думаю, произойдет, - и тогда своре придется утихнуть, ибо не на кого будет гавкать, а самому Игорю Стрелкову ничто не помешает, - если он сам того захочет и, обсудив с личными друзьями, сочтет целесообразным, - остаться на том месте, где он идеален: одним из ведущих полевых командиров, командующим своим Ополчением. И в этом качестве, - то есть, в том качестве, в каком он сам себя и видит, - его никто и никуда не сольет. Сливалка не выросла.
(д) Иными словами, попытка взбаламутить ситуацию удалась, вонючая волна сделала свое дело, но. Но. Все зря. В итоге всех истерик и судорог случилось только то, что военный, не собиравшийся лезть в политику, остался военным, не собирающимся лезть в политику. Зато все недруги Игоря Ивановича, как бы ни пердели ртами и как бы ни пытались раскручивать пиар своим (вернее, своих спонсоров и партнеров) протеже, уже неотменимо опоздали: их пасьянсы смешаны и восстановлению не подлежат. Им, которые на виду, - то есть, не олигархам и не московским фокусникам, а персонам, так сказать, публичным, - остается только отмываться»
.

В тот же день, 14 августа, Вершинин заявляет, что Стрелков встречался с Путиным в Севастополе:


15 августа – Вершинин утверждает, что глава ФСБ и глава ГРУ на стороне Стрелкова: «Вот и всё. Достаточно посмотреть на подпись под (вернее, над) текстом. Кто в курсе, - а в курсе многие, - тот подтвердит: если таково мнение Алексея Петровича, значит, именно таково и мнение Игоря Дмитриевича. И, видимо, Александра Васильевича. Да-с. Именно так. Значит спорить больше не о чем. А сучьих псов, на заказ погрызших командарма, уверен, скоро разъяснят досконально».

16 августа – Вершинин с абсолютной достоверностью уверяет, что Стрелков был обласкан на высшем уровне: «1. Да, Стрелков жив. На данный момент отдыхает, через несколько дней приступит к выполнению какого-то нового важного задания, суть которого, в данном случае, роли не играет, - но не на территории ДНР. Слухи о встрече с Сергеем Ивановым, который его-де стращал и шантажировал, истине не соответствуют. Более того, если верить источнику, которому я доверяю абсолютно, герой был принят-обласкан на высшем уровне
2. Да, убрали его по сугубо политическим мотивам. В отличие от прочих, - тут с уважаемым Полковником не соглашусь (Бородай просто дошел до предела своей компетенции, Болотов, скажем так, тоже, о Пушилине и говорить нечего). А вот что под Стрелкова сильно копал и сильно ему гадил один из московских кураторов, в привычные которому схемы Стрелков не вписывался, увы, правда. Как правда и то, что усилиями г-на Кургиняна удалось поднять волну, сделавшую неизбежным уход Игоря Ивановича в тень.
3-4. Нет, это не значит, что в итоге тот куратор, о котором я говорю, выиграл полностью. И что московляне, на которых опирался Стрелков, попали в опалу, это тоже не значит. Кадровые замены в Луганске и Донецке, на данный момент, как раз говорят о том, что преемственность сохраняется. Но, безусловно, "манипуляторы" будут стараться реанимировать свои провалившиеся проекты»
.

12 сентября – Вершинин поддерживает по всем пунктам и проводит параллель с Христом: «В целом: полностью поддерживаю Игоря Ивановича. Он прав по всем пунктам, а станет ли слово делом, скоро узнаем. Добавлять и пояснять нечего. По мелкому же вопросу, почему-то заинтересовавшего многих, так ведь серьезные проколы в кадровых вопросах случались даже у Христа».

18 октября – Вершинин уверяет, что сияющему человеку-мечте Стрелкову дано: «Не стану анализировать обстоятельный текст, подписанный Игорем Стрелковым. Скажу только, что каждый тезис считаю правильным и актуальным. Но есть еще один, очень немаловажный нюанс. Бывает так, что человек еще при жизни становится символом. Так, если звезды сходятся, происходит силою вещей, вне его воли, желания и меры соответствия персонажа своему образу. Просто смутные общественные неудовольствия, коих всегда довольно, формируют социальный запрос на героя, и случается так, что образ (человека-то мало кто знает) становится, так сказать, "точкой приложения надежд". Этот "звездный час", как правило, очень краток, но, пока аура сияет, человек-мечта, отражающий подспудные желания масс, становится сродни божеству, способному крушить и низвергать. И увы, слишком многие, быстро обрастая косяками неизбежных прилипал, уже не могут, да и не хотят просчитывать цену своих действий. А вот, обдумав все, не седлать волну и не хлопать дверью, но действовать, как должно, дано немногим. Игорю Ивановичу Стрелкову, судя по подписи под текстом, - дано. И тут уж совершенно неважно, писал ли он сей текст сам или, внимательно прочитав, подмахнул готовое».

1 ноября – у Вершинина все сложно: «Что же касается г-на Стрелкова... Тут сложно. С одной стороны, зная некоторые подробности, характеризующие его, как безусловного человека системы, склонен ему доверять и, следовательно, соглашаться с примерно такими рассуждениями, но, в то же время, исходя из доступной мне информации, включая точное знание гадкой подоплеки операции "Да-Дзи vs АА" и других подлых, но качественных мероприятий, не могу исключать, что Игоря Ивановича с его авторитетом вовлекают (безусловно, опять-таки, как и Дмитрия, втемную) в грязную, с нехорошими потенциальными последствиям чужую игру. В общем, очень надеюсь, что он видит цель и знает, что делает. Очень надеюсь. Очень. Более подробно пояснять не буду. И потому, что просто не хочу, и потому, что многие нюансы ничем доказать не могу. Да и озвучивать не уполномочен».

13 ноября – Вершинин обнаруживает «чудовищную коалицию»: «При этом, - абстрагируясь от личности и мотивов самого г-на Стрелкова, - принимаю как безусловный тот факт, что он стал объектом притяжения своего рода "чудовищной коалиции", актива право-лево-патриотического сектора, оппозиционного президенту РФ и стремящегося, как минимум, корректировать его действия; глубинные завязки и конечные цели этой социально-политической группы мне неизвестны, но отвергать с порога нельзя ничего».

В тот же день, 13 ноября, Вершинин больше не хочет упоминать Стрелкова: «Но, тем не менее, от сего дня, следуя примеру крепко обжегшегося и дующего с тех пор на молоко Димы Дзыговбродского, ушедшего в политику г-на Стрелкова постараюсь не поминать. Все равно же, изгибы души человеческой не постичь, - а если уж о картинке, так пусть в памяти останется усталый военный, успешно грустящий под звуки канонады в осажденном Славянске...».

Не хочет, но все же 13 ноября Вершинин еще говорит: "Стоило разместить постинг "Устами младенца", и тотчас, сами видите, мне был перечислен список достоинств г-на Стрелкова, которому я и в подметки не гожусь. А я даже и не спорю. Действительно ведь, Игорь Иванович не имеет ни (ужас!) даркона, ни (ужас-ужас!) испанской тархеты, не подстрекает из-за бугра (насчет "не из-за бугра" лучше не будем) к каким-то сомнительным действиям и не фоографируется с одноклассницами дочери в маскарадных костюмах. Бесспорно, он верующий (не агностик какой-то), честный человек, смелый, в меру (судя по интервью) прямолинейный, не разговаривает матом и не пишет матом. В конце концов, он не курит и не обжирается, то есть, ведет здоровый образ жизни (а некая характерная одутловатость явно не от излишеств в еде). Ни на секунду не оспариваю всех этих чудесных человеческих качеств, множеством из которых я даже не смею надеяться обладать. Но, смею напомнить, что речь в моем постинге шла не просто о г-не Стрелкове и даже не о комбриге Стрелкове, а о г-не Стрелкове, , - внимание! - "ушедшем в политику". Ы?»

После чего в Вершинин в тот бесконечный день 13 ноября обнаруживает зашквар:


В финале же этой трагической даты – 13 ноября, Лев Рэмович Вершинин заявляет, что Стрелков...


Без комментариев.

PS: Если вы думаете, что такое поведение редкость среди патриотичеких блоггеров, то вы не правы.

Comments

( 214 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
barsukk
Dec. 6th, 2014 12:08 pm (UTC)
Задрали с этим Стрелковым. Сначала все вместе превозносили, потом всем миром сливали.
Теперь новый круг.
Не пошел бы он нахер, Стрелков? Пупу земли в отставке.
emelamud
Dec. 6th, 2014 12:14 pm (UTC)
Да в общем-то red_odysseus Стрелкова не превозносил. И дело тут не в Стрелкове, а в тех блоггерах, которые сначала превозносят, потом сливают, а потом снова превозносят. Их же читают, раз они так пишут. Пост про то, чтобы люди не хавали слепо, что им дают.
(Deleted comment)
(no subject) - barsukk - Dec. 6th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pterozavtr - Dec. 6th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsukk - Dec. 6th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pterozavtr - Dec. 6th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - Dec. 6th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsukk - Dec. 6th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - Dec. 6th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Dec. 6th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
lidiya_nic
Dec. 6th, 2014 12:13 pm (UTC)
Гнида жидовская Гиммельфарб,
А никакой он не "Вершинин"!
На него люди составили письмо в Прокуратуру РФ ! По поводу того, что вражеский агент.

В связи с признанием Верховным судом РФ украинскую группировку «Братство» ЭКСТРЕМИСТСКОЙ, по заявлению Генерального прокурора РФ.
http://vz.ru/news/2014/11/17/715691.html
http://www.genproc.gov.ru/pda/search/?search=%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Доказательство участия Гиммельфарба (Вершинина) Льва Рэмовича в работе экстремистской группировки «Братство», отображено в его биографии, и зафиксировано на многих (не политических) сайтах. Например http://loveread.ws/biography-author.php?author=Lev-Vershinin "Вершинин Л.Р. ... Консультант руководства ряда организаций правой и праворадикальной ориентации (Международное Гиперсионистское движение «Беад Арцейну», Израиль; партия «Братство», Украина(!); Keepers of South Union; США)."
Гиммельфарб (Вершинин) Лев Рэмович, лично сам подтверждает, своё участие в деятельности группировки «Братство», давних тесных дружеских отношениях с лидером и основателем экстремистской группировки Корчинским Д.А. Одно из последних доказательств близких отношений Гиммельфарба Л.Р. с Корчинским Д.А., в блоге Новиковой Н.Р. http://ani-al.livejournal.com/2086845.html
В связи с постановлением Верховного Суда РФ, возможно ли открытие уголовного дела на Гиммельфарба (Вершинина) Льва Рэмовича, или, как минимум - запрет на въезд на территорию РФ - для пресечения экстремистской деятельности?
Открытие уголовного дела, по заявлению неравнодушных граждан РФ, общественных организаций. По делу должны проходить Митина Д.А. и граждане украины Дзыговбродский Д.А., Шкода О.А, которые дадут дополнительные сведения, о связях гражданина Израиля Гиммельфарба (Вершинина) уважаемого Льва Рэмовича с экстремистской организацией «Братство»

zigfrid_n
Dec. 6th, 2014 01:07 pm (UTC)
Re: Гнида жидовская Гиммельфарб,
Лидия, от Вашего коммента несет душком антисемитизма. От которого до нацизма один шаг.
Re: - new_sociology - Dec. 6th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Dec. 6th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Dec. 6th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: - genlaer - Dec. 6th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigfrid_n - Dec. 7th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - reinkarnant - Dec. 6th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
psamiad
Dec. 6th, 2014 12:17 pm (UTC)
а что все то?
(no subject) - reinkarnant - Dec. 6th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psamiad - Dec. 6th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reinkarnant - Dec. 6th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - SShitnick - Dec. 6th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reinkarnant - Dec. 6th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - SShitnick - Dec. 6th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reinkarnant - Dec. 6th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - SShitnick - Dec. 6th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phobosinferion - Dec. 8th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bird_in_sky58 - Dec. 8th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - prihodko - Dec. 8th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
tsergeya
Dec. 6th, 2014 12:14 pm (UTC)
8000 за ПРОМО - уважаю!
natarintah
Dec. 6th, 2014 12:18 pm (UTC)
Вершинин продолжает верить: «Скажу только, что Стрелкову и Мозговому верю»

Верую, ибо нелепо (с)

В общем и целом - печально все это. До тех пор, пока клиповое мышление и избудется в обществе, подобные вершинины будут продолжать гадить львиной доле народа в черепную коробку.
n_1408765
Dec. 7th, 2014 05:40 am (UTC)
да Лев Рэмович раскрылся
и уже на близорукость и наивность не сошлешься...
ОналитеГ
master7009
Dec. 6th, 2014 12:19 pm (UTC)
У спецблогеров видимо всегда так. Пока бабло льётся, хвалят. Как только крантик по обслуживаемой теме перекрыли, начинают соответствующие персоналии сливать за ненадобностью.
moguletaty
Dec. 6th, 2014 11:17 pm (UTC)
Бурный пиар Стрелкова летом с.г. - скорее всего направленно-организованный тренд с целью оставить поставить в тень местное ополченческое движение, и его лидеров, Юго-Востока Украины. И перевести стрелки на Россию.
kamrad2213
Dec. 6th, 2014 12:21 pm (UTC)
При этом интервью Стрелкова и свои слова про срыв планов по сдаче ДОнецк он никак не комментирует.
pterozavtr
Dec. 6th, 2014 12:21 pm (UTC)
Мертвецы хоронят своих мертвецов...
shecman
Dec. 6th, 2014 12:54 pm (UTC)
Вот, хорошо сказано.
(no subject) - cristal_clear_m - Dec. 6th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
afanasii1
Dec. 6th, 2014 12:23 pm (UTC)
испано-российский политолог с израильским паспортом
Испано-российский политолог с израильским паспортом?
Уж сказали бы просто еврей. Понятно же, что не русский. И потому все его, заключения ума его, русским людям как-то по барабану. Ну мало ли кто и что ляпнет со стороны. Всяк по своему с ума сходит, говорят у нас на Руси.
rjadovoj_rus
Dec. 6th, 2014 01:13 pm (UTC)
Еврей - это не объективная или отрицательная характеристика. И не его личный выбор.
А вот приведенная характеристика - испано-российский политолог с израильским паспортом, именно личный и сознательный выбор. Что его характеризует.
ruskom
Dec. 6th, 2014 12:26 pm (UTC)
Стрелкова родили пеарщики. Они же его убили. Бородай, путник, Проханов руку приложил...

Покойся с миром, образ героя.
kotbayun1965
Dec. 6th, 2014 01:51 pm (UTC)
Про образ героя хотя бы в книжке написать можно "потомству в пример". А тут не о чем...
(no subject) - ruskom - Dec. 6th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
antiglupost
Dec. 6th, 2014 12:27 pm (UTC)
Те кто удосужился почитать кто такие Стрелков, Малофеев, и прочие спутники и погромы, дифирамбы Стрелкову не пели. Хотя и измазывать его в грязи, я б не стал
leon_rumata
Dec. 6th, 2014 02:44 pm (UTC)
"Хотя и измазывать его в грязи, я б не стал"

Похвально. Но ваша позиция тем более неясна.
Полугерой? Полумерзавец? Полувраг?
(no subject) - antiglupost - Dec. 6th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Dec. 6th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - Dec. 6th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Dec. 6th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - Dec. 6th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Dec. 6th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - Dec. 6th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Dec. 6th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Dec. 6th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Dec. 6th, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - SShitnick - Dec. 6th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
elenarka
Dec. 6th, 2014 12:27 pm (UTC)
Класс.
Хронология хероизации отдельно взятым Вершининым.
Спасибо)
kotbayun1965
Dec. 6th, 2014 01:55 pm (UTC)
Вершинин верен себе: самоуверенно несет всякую лабуду.
clericgr
Dec. 6th, 2014 12:29 pm (UTC)
Вершинин, оказался таким пидарасом ( в плохом смысле этого слова), что даже вспоминать о нем противно.
restartmylife
Dec. 6th, 2014 01:35 pm (UTC)
+++++
(no subject) - kotbayun1965 - Dec. 6th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - SShitnick - Dec. 6th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 6th, 2014 12:30 pm (UTC)
Хронология хероизации Вершининым
Пользователь elenarka сослался на вашу запись в своей записи «Хронология хероизации Вершининым» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вершинин: «Стрелков – RIP» [...]
new_sociology
Dec. 6th, 2014 12:30 pm (UTC)
Ке тражеди. Человек обжегся! Как его жаль!

Ну ничего, особа приближенная к бачку нам таки выдаст новых откровений. Попарит ещё мозги гражданам.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 214 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Сталин. Цитаты

Бронетехника СССР

ИА Красная весна

газета Суть времени

Игры Патриотов




Tags

Powered by LiveJournal.com