?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

money02

Можете поднять все мои посты и убедиться в том, что я ни разу не путинист, хотя часто люди думают обратное, к Путину отношусь очень просто. Великим "национальным лидером" он смотрится только по сравнению с той слизью, которая была до него, вокруг него и за рубежом. Если сравнивать его с тем же Иосифом Виссарионовичем, то Путин сильно проигрывает, это мягко говоря. На данный момент Путин, лучший вариант из всех возможных, по крайней мере, тех которые я вижу. Но это не значит, что я поддерживаю его политику полностью.

Те, кто говорят о нашем президенте, как о великом патриоте и государственнике, напрочь упускают некоторое моменты, которых при действительно сильном лидере не было бы. Простой пример, заявляя о себе как о консерваторе, Путин терпит либеральное правительство, которое просто саботирует работу и выполнение его указов. Более того, он терпит либералов во всем экономическом блоке начиная от МЭР заканчивая ЦБ, образовании и так далее. Это несколько противоречит постулату о великом государственнике и патриоте. Тут либо нет сил, переломить ситуацию, либо нет желания. По большому счету, для конечного результата причина не важна. Все доводы ура-патриотов типа сторонников Федорова сводятся к двум, условно называемым "хороший царь - плохие бояре" и "хитрый план", ни один из этих доводов не выдерживает конструктивной критики. К сожалению.

Самое обидное, что среди сторонников Федорова и других "патриотов" огромное количество хороших, правильных людей по настоящему радеющих за Отечество. И мне их искренне жаль, не их вина, а их беда, в том, что они верят в такие доводы. От безысходности, порожденной ужасом и стыдом 90х годов и слабой надеждой что уж Путин то все исправит и вернет гордость за свою страну. И вроде даже есть предпосылки для этого. Но. Есть очень много "но". Это небольшое вступление, а теперь к фактам.

В настоящий момент экономику России убивают санкции, и убивают они ее, а не возрождают по одной простой причине - либеральное правительство и ЦБ проводит курс, который не позволит осуществить программу импортозамещения. Об этом я коротко писал тут. Сегодняшний день принес нам еще несколько крайне неоднозначных новостей.

Во-первых, Комитет по конституционному законодательству и госстроительтву во вторник рассмотрел соответствующие поправки в закон "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" и предлагает палате вынести их на обсуждение 7 октября.

"В профильном комитет отмечают, что законопроект нацелен на защиту интересов российских граждан и юридических лиц, поскольку предоставляет им возможность получить денежную компенсацию за нарушение их прав на рассмотрение дела компетентным судом РФ.

Предусмотрено, что, в случае вынесения иностранным судом заведомо неправосудного судебного акта, они для присуждения компенсации должны обратиться с заявлением в арбитражный суд РФ.

Минфин наделяется полномочиями по представлению интересов РФ при рассмотрении таких заявлений. Размер компенсации определяется в сумме потерь, которые заявитель понес или может понести вследствие принудительного исполнения заведомо неправосудного судебного акта.

Как говорится в проекте закона, компенсация производится за счет средств федерального бюджета; одновременно с этим устанавливается право регрессного требования России к иностранному государству, суд которого вынес неправосудный судебный акт."


Коротко говоря, бюджет РФ будет платить гражданам (читай олигархам) за собственность и активы, которые будут потеряны ими в результате санкций. Когда я прочитал это, я сначала не поверил, думал фэйк. Но нет, все так и есть. Степень цинизма данной поправки (которую комитет рекомендует принять в первом чтении!!!) к закону просто зашкаливает. Только посудите сами, сначала олигархи грабят народ во время приватизации, затем наживаются на экспорте ресурсов (принадлежащих всем гражданам РФ), потом они вывозят капиталы за рубеж вкладывая их в экономику других стран, а теперь в случае их потери мы все (как налогоплательщики и по сути владельцы бюджетных средств) будем из своего кармана компенсировать их убытки. Да, спасать конечно будут не всех подряд, а "правильных" и невинно пострадавших, что в принципе не меняет сути. Я ничего не упустил? Справедливости ради стоит отметить, что правительство не поддерживает данный закон, мотивирую это тем, что ряд положений законопроекта противоречит Конституции РФ и не учитывает общепризнанные нормы и принципы международного права и международные обязательства России. Теперь мне интересно как отреагирует на это гарант Конституции РФ. Но как мне кажется, такие поправки не вносятся в Думу без соответствующих предварительных консультаций.

Во-вторых, про ЦБ и Минфин. Минфин РФ предлагает разрешить ЦБ размещать средства международных резервов в акции и облигации иностранных компаний. Ну то есть, грубо говоря, ЦБ сможет создавать портфели из ценных бумаг иностранных компаний. Сделано это, как говорят, для увеличения доходности, так как доход от текущего размещения международных резервов болтается в районе 1% плюс-минус. Однако, размещение в акциях и облигациях иностранных юридических лиц сильно повышает финансовые риски, например такие как обесценивание иностранных активов, неблагоприятная тенденция на финансовых рынках и так далее, весь набор негатива который довлеет над обычным инвестором. Зная компетентность людей в ЦБ помноженную на текущий мировой финансовый кризис, могу заранее сказать что годовая доходность этого начинания, хорошо если не уйдет в минус. А нарастающие экономические санкции Запада, в чьи компании и собирается инвестировать деньги ЦБ, увеличивают риски таких инвестиций непрогнозируемо и ставят их в зависимость от политической ситуации. Таким образом, Минфин и ЦБ просто добровольно вручают в руки Запада еще один мощный рычаг экономического давления на Россию. И все это происходит на фоне катастрофической нехватки дешевых заемных средств внутри страны. Честно говоря, на данный момент это выглядит как самая настоящая экономическая диверсия. Во времена СССР расстреливали за проделки на несколько порядков меньшие.
promo red_odysseus december 2, 2015 15:30 12
Buy for 1 000 tokens
Я довольно давно слежу за рынком как мобильных приложений, так и за рынком игр для PC. И заметил одну неприятную тенденцию, а именно, почти полное отсутствие отечественных игр патриотического направления. Ну то есть ярко выраженного. Я прекрасно понимаю, что всякий игровой трэш будет…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
smart_prot
Sep. 30th, 2014 07:14 pm (UTC)
с путиным все просто - олигархи понимают что по одиночке запад их перещелкает как мух посему они держат путина чтобы он организовал из защиту государством.Для этого они делятся некоторой частью своих доходов от грабежа России, поддерживают в стране минимальный жизненный уровень для большинства населения чтобы не допустить отчаянного бунта последнего. Армия, полиция, ФСБ- все на страже богатых дядей и тетей.
Мы, население для них тля и перегной.
Остальное лирика.
rjadovoj_rus
Sep. 30th, 2014 07:18 pm (UTC)
+
red_odysseus
Sep. 30th, 2014 07:19 pm (UTC)
Не совсем верно. Если бы все было так просто, то олигархи не размещали бы активы за рубежом

Edited at 2014-09-30 07:20 pm (UTC)
smart_prot
Oct. 1st, 2014 06:19 am (UTC)
Олигархи всех стран соединяйтесь!! - и супротив этого никто и ничего.
А Путин как раз гарантом ( нет,не конституции!) а прав и свобод олигархов и есть. Попробуй он перекрыть вывод капиталов и все, демократические выборы в свободной России никто пока не отменял именно поэтому.
agronome
Oct. 1st, 2014 08:27 am (UTC)
Все не так просто и "конспирологично". Олигархи никогда сознательно и добровольно не делятся с населением, поскольку не являются "самоосознанным" классом в самом (пардон за тавтологию) "классическом" понимании этого термина (во всяком случае - наши "отечественные"). Но и существовать в условиях "беспредела" (90-е) они тоже не хотят. Поэтому нынешняя власть все таки является некой консенсусной конструкцией. См. общее понятие "общественный договор". Т.е. власть вынуждена балансировать между разными группами, в том числе и несколько наступая на "права" олигархов ради сохранения общества и себя самой, а не только целиком подчиняясь их интересам. Понятно, что баланс этот шаткий и возможны перекосы. Это классическая дилемма "булат и злато". И не нужно считать, что "злато", торжествовавшее последние десятилетия победило окончательно и бесповоротно.

Пушкин А.С. это чувствовал:

"Все мое",- сказало злато;
"Все мое",- сказал булат.
"Все куплю",- сказало злато;
"Все возьму",- сказал булат.

1827 (Золото и булат)

rjadovoj_rus
Sep. 30th, 2014 07:19 pm (UTC)
Конечно будем олигархов поддерживать. Именно они соль земли русской теперь...
red_odysseus
Sep. 30th, 2014 07:21 pm (UTC)
по сути нас не спросили, хотя деньги наши.
rjadovoj_rus
Sep. 30th, 2014 07:45 pm (UTC)
А в 2008 году спросили? А в 1998 году? А в 1992-м? так что это точное повторение будет.
red_odysseus
Sep. 30th, 2014 07:47 pm (UTC)
ну посмотрим чем все кончиться
livejournal
Sep. 30th, 2014 08:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
hecklerandkoch
Sep. 30th, 2014 09:33 pm (UTC)
тебя никто не будет спрашивать
ты-раб, строящий из себя ученого раба
livejournal
Oct. 1st, 2014 08:03 am (UTC)
Международные резервы ЦБ и будем ли мы спасать "правил
Пользователь master7009 сослался на вашу запись в своей записи «Международные резервы ЦБ и будем ли мы спасать "правильных" олигархов?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Международные резервы ЦБ и будем ли мы спасать "правильных" олигархов? [...]
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Сталин. Цитаты

Бронетехника СССР

ИА Красная весна

газета Суть времени

Игры Патриотов




Tags

Powered by LiveJournal.com