You are viewing red_odysseus

Previous Entry | Next Entry


01519106000450
Чуев А.В.(по центру) на заседании Президиума Центрального совета Партии Справедливая Россия

    До прочтения , сразу рекомендую посмотреть новый выпуск «Смысла Игры» от С.Е. Кургиняна, потому, что речь в нем идет именно о той проблеме о которой я собираюсь описать, а именно тот момент, когда псевдопатриоты перебираются в патриотический лагерь и начинают разрушать его изнутри. И ниже я буду разбирать как раз подобный случай.




  Наверное, все вы помните недавнее голосование знаменитого грантососа справедливороса Ильи Пономарёва за воссоединение Крыма с Россией? Все верно, он один проголосовал против возвращения Крыма в состав России. На что лидер СР Сергей Миронов заметил, что Пономарёв, поступив так "поставил крест на своей любой политической карьере в России". Так же он сказал: "Он член нашей фракции, потому что у нас, к сожалению, нет императивного мандата (права партии самостоятельно лишать мандата депутата - прим. ИТАР-ТАСС)."

Однако, если они не могут отобрать у него мандат, это вовсе на значит, что его нельзя турнуть из партии Справедливая Россия, дистанцировавшись от его позиции. Хотел бы заметить, что такой ярой оппозиционностью болеет не только Пономарёв. Все мы отлично помним таких оппозиционеров как Гудковы, сейчас изгнанные из СР, но начавшие свою «оппозиционноую» деятельность будучи членами партии,  Шеин, который не простой партиец, а аж «Член Президиума Центрального совета Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»! Так же мы все, надеюсь, помним системного и настойчивого проводника ювенальной юстиции и ювенальных технологий Мизулину, которая тоже, к слову сказать, «Член Президиума Центрального совета Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ».
Временами мне начинает казаться, что партия СР является колыбелью, по крайней мере, какой-то части, пятой колонны в нашей стране. И все вопли Миронова о том, что партия не разделяет взглядов того же Пономарёва, всего лишь слова, потому как если бы не разделяли, то погнали бы из партии и его и Гудкова. И ведь самое интересное, не в одночасье проявилась сущность подобных персонажей, это их планомерная работа, которая видна все, тем более их сопартийцам. Однако, все эти личности до сих пор в рядах СР. Выводы делайте сами. Более того, «вирус оппозиционности» продолжает косить стройные ряды членов СР, причем не просто членов, а «Членов Президиума Центрального совета Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ». Очередной жертвой опасного недуга пал Чуев Александр Викторович.

Скриншот 2014-03-27 22.59.00

Так вот его последний пост в facebook, посвящён именно Крымской проблеме. Я не мог пройти мимо, не прокомментировав данное высказывание. Итак, обратимся к первоисточнику (орфография и пунктуация автора сохранены):

«Мысли вслух: Крымский вопрос и российские украинцы
        Все время задаю себе один и тот же вопрос. Почему я вместе со всеми не радуюсь присоединению Крыма. Казалось бы, наша историческая территория возвращается в состав России. Русские, проживающие в Крыму, становятся гражданами нашей страны. Я – как патриот России, должен сейчас радоваться за величие Державы и ее историческую миссию. Наконец-то русские начинают становиться народом с большой буквы, а Россия – снова возвращает себе статус Сверхдержавы. Вот уже и о ядерном сдерживании заговорили. И даже США можем твердо заявить, что если будут на нас давить, то у нас есть чем ответить - «превратить их в ядерный пепел». Так почему же мне не радостно, а грустно и как-то не по себе?
Что-то очень смущает меня в том, что сегодня происходит. Это что-то - какая-то совершенно запредельная разница между тем, что декларируется и тем, что есть на самом деле.
Я не могу поверить, чтобы те, кто еще вчера считал что «русофобия» как понятие вообще не существует, а его употребление является экстремизмом, сегодня говорят именно о русофобии и необходимости борьбы с ней. Я не могу поверить людям, которые, обладая счетами и виллами в Европе, сегодня поносят эту Европу, хотя там учатся или занимаются бизнесом их жены и дети. Слишком резко поменялся внешний политический вектор, и это наводит на мысли, что вся эта компания преследует не великие исторические цели, а какие-то другие.»

Отметим первое, человек заявляет о себе как о патриоте России с самого начала. Это важно. Просто запомним и пойдем дальше
 Далее идет разговор о несоответствии декларируемого и реально отношения к Западу нашей политической элитой. Вообще, мне достаточно странно наблюдать такие мысли у человека, который занимается большой политикой уже не один десяток лет. Видимо он только сейчас открыл эту поразительную черту политической жизни, когда политики декларируют одно, а делают другое. Но это уже похоже на лицемерие. Теперь то что касается русофобии, ее что нет? Нет таких деятелей как Белковский или Просвирнин? Да и дичь покрупней и поспецифичней не брезгует русофобскими высказываниями. А то, что у кого-то виллы и счета за границей, но они поносят Европу, так это всего лишь вопрос о силе с которой данным персонажам наступят на гениталии тут или будут выкручивать их на западе, пока, судя по единодушной реакции депутатов Госдумы, наступили достаточно сильно и главное массово. Далеко не факт, что будет продолжаться в том же духе, но пока налицо единодушие власти в вопросе Крыма. Поэтому цели элиты тут, на мой взгляд, достаточно банальны, остаться во власти и по возможности неощипанными сохранив посты и привилегии.

«Я уже выступал с позицией, что любая благая цель не оправдывает негодные средства для ее достижения. Но сейчас я говорю даже не об этом. Сегодня вырисовывается очень интересный и новый тренд в официальной политической риторике. Смотрите, украинцы, выступающие за присоединение к Европейскому Союзу, из демократов и либералов превратились в фашистов. Сама Европа (вместе с США) начинает преподноситься, как некий рассадник радикальных националистических идеологий, ну и антироссийских соответственно. Одновременно вся наша реальная оппозиция независимо от идеологии начинает подаваться уже не как либеральная, левая или национально-патриотическая, а как антироссийская и профашистская, при этом я имею в виду, конечно, реальную оппозицию.

То есть, по существу, определяется следующая цепочка: если ты в оппозиции власти и борешься за свободу слова или политический плюрализм, будь ты кем угодно по своим взглядам, тебя сегодня однозначно записывают не в демократы, национал-патриоты, либералы или социалисты-коммунисты, а присваивают одно определение на всех – националд-предатель, фашист или русофоб (в лучшем случае). Задача, которая поставлена пропагандистам заключается в дискредитации любых демократических ценностей среди нашего населения и противопоставление им некоего симбиоза из советской патетики, смешанной с агрессивной антиамериканской и вообще антизападной риторикой с акцентом на Украину, как, главного внешнеполитического врага России. Такие выражения как «фашистская хунта, вооруженный переворот, кровавый бандеровский режим» - говорят именно об этом. Я не слышал таких выражений со времен Советского Союза, в разгар «холодной войны».

Сторонники Евроинтеграции, притащили на себе во власть через Майдан националистов типа Свободы и ультраправых в виде Правого Сектора, а так же поспособствовали переделу собственности между Украинскими олигархами. Наводнили страну бандитами и никому не подконтрольными сотнями. Полностью обрушили власть в стране, не заменив ее ничем, кроме фашистов с оружием на улицах и потешной Рады. Я вполне допускаю, что большая часть вышедших на Майдан еврохомяков, совсем не хотела такого развития событий, допускаю, что они верили в демократию, свободу и прочее. Но их, как это уже не раз бывало, просто использовали в темную. Однако,по большому счету, они виноваты сами. Если, как пишет Чуев, эти украинцы были настоящие демократы и либералы, то у них была только одна возможность законно вступить в Евросоюз. А именно, провести всеукраинский референдум. Процедуры демократичнее я не знаю. Им надо было стоять на майдане не с лозунгами «Панду геть!», не орать «Кто не скачет, тот москаль», а требовать проведения демократической процедуры под названием референдум. А так, если уж они с радостью встали под знамена Правого Сектора на Майдане, заправляли их боевикам бутылки напалмом, то они точно не либералы (в классическом понимании слова) и уж на 100% точно не демократы. И все эти процессы, управлялись США и Евросоюзом, через реальную оппозицию Украины.  Это только факты, никаких домыслов и теорий. Теперь достаточно вспомнить поведение российских оппозиционеров, которых, видимо, имеет в виду Чуев, в 2011-2012гг. Все эти болотные, сахарова, прочие уличные «оккупаи» и провести параллели с Украиной. Все. Этого достаточно чтобы в действительности увидеть антироссийский настрой нашей «реальной оппозиции» и схожие сценарии дестабилизации в стране.
Далее Чуев производит подмену понятий. Чтобы понять это, достаточно рассмотреть выражения, которые, по его мнению, поставлены в задачу распространения пропагандистам Кремля.

Фашистская хунта. Я уже писал о схожести ситуации на Украине с Германией 30х годов , на мой взгляд, определение «фашистская хунта» к власти на Украние в данный момент волне подходит.  Массу примеров того, что правительство Украины является на самом деле фашисткой хунтой можно найти у putnik1 или friend. Да что там говорить, весь интернет забит роликами и материалами на эту тему.
Вооруженный переворот. А что, это был не переворот? Власть была захвачена не конституционным путем, это факт. Как проводились голосования в Раде все видели и читали, фактически под дулами автоматов, с захватом заложников из числа семей депутатов и так далее. Как в нарушении конституции Украины смещали законного избранного президента (каким бы он ни был, но его избирали демократическими методами), тоже все видели. Так что это, если не переворот? По поводу оружия у сотен самообороны тоже все известно, видео в сети достаточно. И то, как на западе Украины выносили склады с оружием и куда оно потом отправилось тоже известно. Поэтому, вооруженный переворот имел место быть на Украине. Точка.
Кровавый бандеровский режим. Только факты:
Раз, два, три.
можно приводить примеры бесконечно долго…

Значит, Чуев намеренно искажает понятия. Фашистский режим и прочие вполне справедливые определения выставляются им в абсурдном виде, да еще и добавляется жуткое для любого демократа словосочетание «холодная война».

«Многое в современной Европе меня не устраивает, и я никогда этого не скрывал: излишняя «толерантность» ко всему, европейское отношение к семье (ювенальная юстиция и свободные аборты) мультикультурализм, который на мой взгляд уже доказал свою полную несостоятельность и многое другое. Но при этом европейская социальная политика, медицина и здравоохранение, демократичность и приближенность власти к людям, сдержанность, в демонстрации собственного богатства, уважение к своей истории и культуре, реальная многопартийность, позволяющая приходить в парламенты стран Европы тех, кого не устраивает проводимая сегодня политика, - все это, несомненно, является большим достижением Старого Света. И важным ориентиром для нас.
Ну, глупо отрицать, что уровень жизни подавляющего большинства граждан там выше и социальное расслоение между богатыми и бедными в разы меньше, чем у нас, как и уровень коррупции. Десятки миллионов жителей России неоднократно посещали разные страны мира и имеют свое сложившееся представление о тамошней жизни.
Тогда зачем все это? Какова истинная цель организаторов этой кампании?»

Этим абзацем автор как бы говорит: «Люди!  Я тоже патриот, тоже не люблю секс меньшинства, я свой, я русский. Но в Европе не все так плохо. Ну какие же они там пособники фашистов, у них там демократия и свобода, да и живут они лучше. И СМИ у них свободнее. Да и вообще они наш ориентир.»  Помните, в начале автор заявил о себе как о патриоте, вот он привел доказательства этого заявления, как он думает. Он патриот, но в Европе лучше, чем у нас и надо на нее равняться.
И вот тут ключевой момент, патриот Чуев, начинает медленный дрейф в сторону еропейских ценностей и образа жизни. А я напомню, что Евросоюз до сих пор не признал официально наличия на Украине ультраправых националистов во власти, по-простому говоря - нацистов. Так что же ,на такие евроценности нас призывает ровняться господин Чуев? Для Европы государственный переворот на Украине, не переворот а нормальная смена власти которую они приняли и признали! Нам тоже так поступит? Закрыть глащза на факельные шествия с портретами Бендеры?

«Во-первых, тактической целью является разделение всей оппозиции на реальную, то есть действительно готовую продолжать свою борьбу даже в таких жестких условиях и управляемой властью. Всем дан недвусмысленный сигнал хотите быть русскими националистами и патриотами – поддерживайте политику руководства, хотите быть либералами и демократами – поддерживайте курс Президента и правительства, ну а не поддерживаете, тогда будете записаны в фашисты, "национал-предатели" и русофобы, кем бы вы не были на самом деле. Сегодня оклеветать любого и опозорить на всю страну легче легкого.»

По-моему, уже давно достигнута эта тактическая цель, даже домохозяйкам сейчас понятно, что «реальная оппозиция» (Навальный, Удальцов и прочие) борются за что угодно, только не за укрепление державы. И не надо на них клеветать, достаточно спокойно и непредвзято разбирать их поведение, эффект от этого будет гораздо больше. Я еще раз хочу подчеркнуть, что я то как раз считаю это «реальную оппозицию» реальной пятой колонной.

«Ну а стратегически, что же является настоящей целью? Стать новой «Империей зла» для всего цивилизованного мира? - Не думаю. Пойти по пути КНР? - Тоже не получится, поскольку мы сегодня принципиально в другом положении. У нас нет политической силы, как и идеологии, которой бы доверяли люди (кроме Президента РФ с его «рейтингами») Наказать «непослушную «Украину – это можно было бы предположить, но это слишком мелко, хотя и не лишено основания, особенно учитывая украинофобскую риторику наших СМИ. Есть еще и такой вариант, что Крым решили присоединить, потому что в Крыму слишком много российской собственности, включая гостиницы, рестораны, мотели, санатории и т.п. Я не проводил отдельного анализа, но такая собственность в Крыму действительно есть. Хотя, на мой взгляд, ее себестоимость неминуемо упадет или уже упала, в связи с тем, что регион стал достаточно рисковым
Если честно, то я не вижу реальных стратегических преимуществ. Как это не выглядит странным, я считаю, все, что произошло, напоминает некую операцию-подставу. Наличие в таком большом государстве непризнанных границ, ставит его в весьма уязвимое положение.Если бы речь шла о реальном присоединении территорий, то тогда нужно было бы присоединить и Приднестровье. Почему это не делается? Или такой цели нет, и нужно было только создать прецедент и правовую неопределенность?»

То есть, «патриот» Чуев, согласен с тем, что наша страна была «империей зла» а весь советский период – время тьмы. Насчет того, что у нас сейчас нет политической силы, пожалуй, пока не соглашусь, по крайней мере, с вопросом по Крыму и Украине проявляется какая-то политическая стойкость и сплочение, я не берусь делать прогнозы по поводу этой стойкости, но пока она есть. А вот насчет идеологии я совершенно согласен , ее нет. А что автор может предложить в ее качестве? Демократию и либерализм? Снова? ))

А дальше автор опять передергивает. Нет никакой «украинофобии», есть неприятие процесса бандеризации Украины.  Про российскую собственность в Крыму и сам Чуев понимает, что несет полный бред. В общем, он всеми силами уводит нас от реальных стратегических целей в каике-то совсем уж странные дебри. На самом деле, основное стратегическое преимущество от воссоединения Крыма с Россией это сохранение базы Черноморского флота, ведь если бы Крым остался в составе Украины, то нашей базы бы там не было очень скоро, а сама Украина была бы в НАТО.  А базы НАТО на Украине и развертывание их системы ПРО вдоль нашей западной границы может означать только одно – потерю суверенитета. Реального суверенитета. Потому, что расчет запада на выкручивание гениталий нашей элите пока дает сбои, в конце-концов такую элиту можно просто банально зачистить, имея политическую волю и поддержку в народе. А вот с ПРО и базами НАТО уже так просто не разобраться. Так что я думаю, стратегическая цель именно в сохранении суверенитета, а так же как я писал ранее раздва, три.

«А санкции, которые сегодня вводятся США, разве не выглядят они очень странными? Основным фигурантам этих санкций, похоже, все было известно заранее, и они предприняли соответствующие шаги по сбрасыванию своих активов или их переводу в более безопасные места. Под основным ударом санкций окажутся простые люди, которые проиграют от повышения цен и средний класс, который не сможет ездить на отдых и нормально заниматься внешнеэкономической деятельностью, если их кредитные карты не будут работать в Европе, Америке, да и вообще просто перестанут платежным инструментом. Понятно, что при таком раскладе количество потенциальных участников протестных митингов будет прирастать многократно, об усилении сепаратистских настроений в национальных республиках, особенно после просмотра и прослушивания определенной национально нетерпимой накачки в наших СМИ я вообще молчу.»

А вот по моему мнению, основные фигуранты санкций, это люди, которые по мнению Запада, могут оказать давление на Путина и К, для изменения его решений по Крыму и дальнейшему развитию событий с Украиной. Пока это не сработало.
То, что под ударом санкций окажутся простые люди, что же, я не буду утверждать, что для нашей экономики в первый момент это не будет неким шоком, но Американские ракеты, размещенные на Украине, гораздо хуже, чем возможные неудобства от санкций. Весь вопрос, как власть воспользуется предоставленным этой ситуацией шансом. Если санкции отмобилизуют экономику и властные структуры, это только плюс. Про страдания хомяков из среднего класса от отсутствия отдыха за рубежом – ну не смешите, это даже греет душу в какой-то степени. Пусть ездят в Крым. А вот вести внешнеэкономическую деятельность и использовать кредитные карты в качестве платежных инструментов при этом, пахнет достаточно крупными нарушениями закона о ВЭД и всякими оффшорными делами. Я бы посоветовал автору так больше не палиться. Насчет массового прироста участников протестных митингов, то я бы хотел сказать, что Чуев выдает желаемое, за действительное и обратить внимание на следующие данные :
Соцопрос о событиях на Украине (Опрошено 25152 человека из всех 83 субъектов Российской Федерации и 11 зарубежных стран).
И рейтинг Путина который по сути отражает настроение опрошенных граждан.

«Многие, живущие сегодня в России и даже родившиеся в России украинцы, родной язык которых – русский жалуются мне на то, что они стали чувствовать себя в нашей стране неуютно, как будто она для них не родная. И все это потому, что наши дуболомные пропагандисты стали приучать телезрителей видеть в каждом украинце потенциального «фашиста» или «бандеровца». Многие граждане теперь подозрительно смотрят на каждого москвича или петербуржца с украинской фамилией. Но это же идиотизм полный! Оскорбляют и украинский язык, и саму украинскую государственность, и национальность украинцев подвергают сомнению. Фактически началось негласно поощряемое разжигание национальной розни через все возможные информационные источники. Ни к чему хорошему это уж точно не приведет.»

И вот, наконец «патриот» постепенно превратился в предателя. Началась отработка сценария «засланного казачка» в патриотический лагерь. Он начал врать про гонения на украинцев в России, оскорбление украинского языка и ее государственность, про разжигание национальной розни! И ведь как плавно произошло перерождение «патриота» в предателя, почти незаметно. Ведь тут по сути получается, что «патриот» России против усиления своей страны и ее влияния в мире. А то что возвращение Крыма способствует именно этому понятно, как мне кажется, даже клиническому идиоту.

«Как-то грустно от таких мыслей. Конечно, можно посчитать все, что я написал бредом моего воспаленного воображения. Но как-то все очень странно и противоречиво получается. Даже сейчас, когда Крым уже «наш».

Нет, совершенно не нужно считать это бредом, напротив, это просто рабочие моменты пятой колонны. И если рассматривать этот разбор именно под таким углом зрения, то взятие автором в кавычки слова «наш» по отношению к Крыму приобретает поистине символическое значение. Да, Крым не «ваш», это точно, он наш, Российский!
Возникает вопрос, по чьему заказу партия Справедливая Россия стала инкубатором пятой колонны и по каким причинам. Случайно ли то, что в СР оказалось самое большое число таких вот «патритов»?



promo red_odysseus october 16, 00:18 24
Buy for 1 000 tokens
Уже давно либералы разного калибра облюбовали Челябинский Государственный Университет, то Ирина Прохорова приезжает и беседует со студентами на тему патриотизма с точки зрения "жертвы кровавого режима" (это же надо такое у себя в голове синтезировать!), то вот 17 октября 2014…

Comments

( 144 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ales800
Mar. 27th, 2014 06:26 pm (UTC)
Справедливая Россия - пятая колонна - все правильно. Курге и его секта, кстати, тоже.
red_odysseus
Mar. 27th, 2014 06:29 pm (UTC)
Да я понял, у вас все пятая колонна, одни вы на белом коне скачете по постам и несете Правду и Свет. Однако обоснований своего мнения как обычно не даете.
(no subject) - ales800 - Mar. 27th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Mar. 27th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Симакин - Mar. 27th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Mar. 27th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Mar. 27th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Mar. 27th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Mar. 27th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Mar. 27th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Mar. 27th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Mar. 27th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Mar. 27th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Mar. 27th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apafnutiy - Mar. 28th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
xrenoff
Mar. 27th, 2014 06:28 pm (UTC)
кто прочтёт, расскажите чо там?
vikky_lukoje
Mar. 27th, 2014 06:35 pm (UTC)
какой-то чувак из СР проклят
(no subject) - xrenoff - Mar. 27th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arostoff - Mar. 27th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xrenoff - Mar. 27th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arostoff - Mar. 27th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xrenoff - Mar. 28th, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - arostoff - Mar. 28th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - xrenoff - Mar. 28th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - arostoff - Mar. 28th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xrenoff - Mar. 29th, 2014 01:08 am (UTC) - Expand
persigen
Mar. 27th, 2014 06:31 pm (UTC)
настоящие патриоты из ер давно себе "соломки" постелили в Майами и в других "Российских" местечках.
red_odysseus
Mar. 27th, 2014 06:35 pm (UTC)
Думаю что так и есть, как я и писал в посте, вопрос в том кто им сильнее выкрутит яйца Путин или запад. К слову сказать у оппозиции, типа Гудковых, там вообще запасные аэродромы и командование ))
doktor_ka
Mar. 27th, 2014 06:41 pm (UTC)
Все партии в ГД - искусственные образования.
СР создавалась, как имитация оппозиции.
Поэтому в ней, для вида, держат несколько независимых людей.
Эти "белые вороны", действительно, "странные".
red_odysseus
Mar. 27th, 2014 06:43 pm (UTC)
Независимые это кто? И главное от кого они независимы?
(no subject) - doktor_ka - Mar. 27th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Mar. 27th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
sogoodday
Mar. 27th, 2014 06:42 pm (UTC)
Нашли кого слушать)
red_odysseus
Mar. 27th, 2014 06:44 pm (UTC)
в каком смысле?
1mvkot120669
Mar. 27th, 2014 06:44 pm (UTC)
"пятая колонна"
Сие - что Выше написано "Бред сивой кобылы" - не более того... Напишите сразу "Путин и К" непогрешимы" Они Боги" Любая критика и мнение является Враждебным России! Бред! Зомбирование населения дошло до точки... Опустили Рубль на 20% - как сказанула Набиулина "Планово!" Цены за месяц выросли не на рубль и не на Два - СМИ наши молчат... Нормально! Я говорю - Хоть "6 колонной" меня назови - Мне всё равно..
Провинция - могу привести массу мест где работа за 10 т.р. при ценах ЖКХ выше Московских МОРЕ! У нас четверть Работающих до 10 т.р. получает.. Это не так? Господа-Товарищи, Сайт Государственный Комитета по статистике Вам в Помощь! Не знаете как пользоваться ссылку дам... И что Дальше?
Всё это - "Крым Наш" на зомбирование похоже! Всё - Крым Наш - по Факту... Дальше что? Туда сотни миллиардов Рублей, налоговые Льготы? А в провинции Людям как жить? Им не инвестиций, ни льгот -10 т.р. зарплаты и все?
Забавные у Нас Патриоты - "Россия-Россия"- Народ России вообще имеет Право на хоть какое то существование? Называйте меня хоть "7 колонной" - если Вы молчите о реальном и Кричите о чем то Другом - если Вы Россия отделяете от Народа...если критика отдельных Личностей и высказывания Отдельных Лиц вызывает у Вас такой Гнев - о чем ЭТО говорит? Всего лишь о том, что Дебилизация страны дошла до точки!

Edited at 2014-03-27 06:48 pm (UTC)
red_odysseus
Mar. 27th, 2014 06:54 pm (UTC)
Re: "пятая колонна"
Не надо смешивать все в кучу. Я то как раз не считаю нашу власть и в том числе Путина непогрешимыми. И вопрос с Крымом, это один из немногих, которые были решены в патриотическом ключе. Просто есть патриотическая оппозиция, а есть продажная пятая колонна. Я вполне разделяю ваше негодование по поводу экономики. Но мать жеж вашу, вы живете при криминальном капитализме, что ж вы хотели то? У меня вызывает гнев не критика отдельных личностей, тут вы глубоко заблуждаетесь, а предатели под маской патриотов.
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 27th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 27th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 27th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 27th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 27th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 27th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 27th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 27th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 27th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 27th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 27th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - gelena_s - Mar. 27th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - gelena_s - Mar. 28th, 2014 05:15 am (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 27th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 27th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 27th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 27th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 27th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 28th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 28th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 28th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 28th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 28th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 28th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 28th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 28th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 28th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 28th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 28th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 28th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - 1mvkot120669 - Mar. 28th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: "пятая колонна" - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
Ampir Garhin
Mar. 27th, 2014 06:48 pm (UTC)
superoperator
Mar. 27th, 2014 06:49 pm (UTC)
Я наверное тоже превратился в предателя, ага.
Вот уже неделю нашу компанию (строительство) атакуют украинцы - и южане и западэнцы просятся на работу. Дескать их там на Галичине обижают.
А я им работу не даю. И, признаюсь, только лишь потому что они украинцы.
Не верю я что они могут дисциплинированно работать и соблюдать субординацию.
Мне уже надоел хохлосрач по любому поводу .
Пусть валят обратно в Украину и порядок там наводят.
Здесь их майданный менталитет нахер никому не нужен.

Edited at 2014-03-27 06:52 pm (UTC)
lastikoff
Mar. 27th, 2014 06:49 pm (UTC)
Автор, я читал многих наркоманов...
...но ты переплюнул их всех...
provintiale
Mar. 27th, 2014 06:50 pm (UTC)
Четыре колонны

Igor Dobry
Mar. 27th, 2014 06:53 pm (UTC)
Справедливая Россия – инкубатор пятой колонны
С этим заголовком согласен полностью!
Автору респект за качественную статью!
top_brick
Mar. 27th, 2014 06:56 pm (UTC)
вы чё ... пятая колона это путин и медведев с киселёвым! последний вообще не таясь на явку в амстердам ездит! медведев работает на американский эппл, а путин просто извращенец - всё членами с обамой меряется
pravdoiskanie
Mar. 27th, 2014 07:04 pm (UTC)
"Справедливая Россия" - это очень даже смешно!
Умереть даже можно, если вникнуть в смысл фразы, и умом понять её!
(no subject) - nevorui - Mar. 27th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
red_odysseus
Mar. 27th, 2014 07:26 pm (UTC)
Ну вы же не знаете расценки на продажу Родины для него )
(no subject) - arctus - Mar. 28th, 2014 10:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
red_odysseus
Mar. 27th, 2014 07:15 pm (UTC)
Я смотрю, вы все так же пропускаете прием препаратов?
(Deleted comment)
(no subject) - red_odysseus - Mar. 27th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_zhong - Mar. 27th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Mar. 27th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
olia_fox
Mar. 27th, 2014 07:18 pm (UTC)
бесите
red_odysseus
Mar. 27th, 2014 07:23 pm (UTC)
ПМС?
alltotal
Mar. 27th, 2014 07:18 pm (UTC)
смотреть Кургиняна?
Да вы, батенька, извращенец!
galaat
Mar. 27th, 2014 07:19 pm (UTC)
Гораздо важнее чем он руководствуется, когда это делает.
У вас есть 100% уверенность, что это патриотизм во имя отечества и если есть, то на чём она базируется?
Коля Пупкин
Mar. 27th, 2014 07:22 pm (UTC)
Вас, посривротов, нужно убивать - делать мир чище
red_odysseus
Mar. 27th, 2014 07:24 pm (UTC)
образцом чистоты вы, видимо, считаете себя?
3000top
Mar. 27th, 2014 07:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
manul78
Mar. 27th, 2014 07:54 pm (UTC)
А что такое Пятая колонна ?
Я считаю, что 16.03.2014 РФ выбрала вектором своего развития - фашизм.

Может я тоже к ней отношусь ?
red_odysseus
Mar. 27th, 2014 08:06 pm (UTC)
Re: А что такое Пятая колонна ?
видимо да. потенциально
kvam2212
Mar. 27th, 2014 07:55 pm (UTC)
Когда борются с "пятой колонной" и не критикуют власть, это жульничество.
В путинском государстве народ в заложниках из-за козлиных законов, безнаказанной бюрократии. Путин требовал наказывать за прописку. В съемной квартире, где люди живут, зарегистрироваться они не могут. Путина это не волнует, госдума проштамповала, не думая.
Мне нравится Шеин за позицию по поводу закона о прописке.
Я поддерживаю, как Пономарев голосовал про Крым. Обоснование я бы на его месте дал такое - можно менять границы, только если все стороны согласны, как разделение Чехословакии.
red_odysseus
Mar. 27th, 2014 08:00 pm (UTC)
Да что вы, вы видно подумали что я охранитель власти ))) Ошиблись. У меня к власти гораздо более фундаментальные претензии чем, вопросы о прописке. Мне просто не нравятся люди, которые под прикрытием борьбы за все хорошее хотят развалить страну.
(no subject) - kvam2212 - Mar. 27th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 05:19 am (UTC) - Expand
bazafaka1978
Mar. 27th, 2014 08:14 pm (UTC)
Про страдания хомяков из среднего класса от отсутствия отдыха за рубежом – ну не смешите, это даже греет душу в какой-то степени. Пусть ездят в Крым. 

Сам езжай в крым, нищеброд. Путин вас нищих ватников ловко использует ) на самом деле бедные станут еще беднее, а мы, "средний класс", которых вы так люто ненавидете за то что мы живем как нормальные люди - богаче. Сосите свои валенки.
red_odysseus
Mar. 27th, 2014 08:22 pm (UTC)
вы видимо гордитесь своей принадлежностью к "среднему классу", хотя как показывают выборочные проверки, обычно средним классом себя считают менеджеры средней руки увешанные кредитами по самые уши))
В Крым с удовольствием поеду, тем более отдыхать за границей мне особого удовольствия не доставляет обычно.
(no subject) - bazafaka1978 - Mar. 27th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Mar. 28th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
Писк Хомяка! - humragi - Mar. 27th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
Re: Писк Хомяка! - bazafaka1978 - Mar. 27th, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
Re: Писк Хомяка! - humragi - Mar. 27th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
timyr2502
Mar. 27th, 2014 08:56 pm (UTC)
Не зря в народе говорят: Ты мудак или член партии справедливая Россия?
lidiya_nic
Mar. 27th, 2014 09:03 pm (UTC)
Гадюшник
Совершенно верно!

Миронов желанный гость и лучший друг Эха мацы, а также Глинки, которая является агентом Госдепа, проходила подготовку в США.
nomadmoon
Mar. 28th, 2014 06:28 am (UTC)
Re: Гадюшник
Глинка агент госдепа? О_о

Это вы сейчас неплохо агентов госдепа прорекламировали :)
Re: Гадюшник - lidiya_nic - Mar. 28th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
Re: Гадюшник - lidiya_nic - Mar. 28th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
Re: Гадюшник - nomadmoon - Mar. 28th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 144 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com