?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раскатали Гозмана



В программе у Соловьева Кургинян в очередной раз раскатал Гозмана. Не думаю, что были люди всерьез считающие победу Гозмана, вообще, возможной, но слиться с таким счетом это надо сильно постараться. Нужно называть очевидно белое, черным и наоборот и так далее. Но не в этом дело, не в том, что идеи Гозмана, читай либеральный курс, поддерживает мене 10% населения, вопрос в другом. А чего хочет большинство, голосовавшее за Кургиняна?

Ведь в число этих людей, входит 80% поддерживающих Путина. Они понимают, что Гозман ничем по взглядам не отличается от Кудрина, приглашенного Путиным в экономический совет. Что Кудрин, принципиально не отличается ничем от Медведева. И, что в конце-концов, выступая против либерала Гозмана они по сути должны выступать против либерального курса правительства, поддержанного Путиным, а значит и против Путина! Ведь вот еще один штришок к картине, правительство хочет засекретить новую программу приватизации, интересно по какой причине и что это как не продолжение либерального курса Гайдара и Чубайса?

Так, что хочет большинство выступая против гозманщины, против либерального курса, а значит и против либерального правительства, против приватизации? По сути выступающая против нынешней политической власти? Это большинство оно само определилось со своей позицией и взглядами на ситуацию или нет?

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
flint_954
Jun. 3rd, 2016 09:51 am (UTC)
У народа в голове каша. С одной стороны, действия Путина по Крыму и Сирии нельзя не поддержать, с другой - он постоянно повторяет, что нынешнее правительство тупиц и бездельников - очень хорошее, и оно его полностью удовлетворяет. По хорошему, пора товарищу на покой.
realurix
Jun. 3rd, 2016 10:46 am (UTC)
> пора товарищу на покой
А вместо него Кудрина. А ещё лучше Чубайса или Гозмана...
(no subject) - Анатолий Голик - Jun. 4th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Jun. 4th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - realurix - Jun. 4th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Jun. 4th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - realurix - Jun. 4th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Jun. 4th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_707881 - Jun. 3rd, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Jun. 3rd, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - Jun. 3rd, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
realurix
Jun. 3rd, 2016 10:16 am (UTC)
Для кого-то и 8% достижение...
livejournal
Jun. 3rd, 2016 10:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
leo_tigr
Jun. 3rd, 2016 10:31 am (UTC)
Увы вы ошибаетесь те 80 процентов что поддерживают Путина. они даже слышать н хотят что Путин либерал. Показываешь видео, где Путин сам говорит, что Россия обречена на либерализм, тут же доказывают, что Путин патриот, это так обманывает тупого Обаму.
Если так дальше пойдёт То Путин с Россией учинит, то что даже Боре с похмелья не снилось.
rjadovoj_rus
Jun. 3rd, 2016 01:26 pm (UTC)
Почему раньше не учинил? Все возможности были и есть
(no subject) - leo_tigr - Jun. 3rd, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - Jun. 3rd, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
agronome
Jun. 3rd, 2016 10:46 am (UTC)
Сеанс саморазоблачения в исполнении Гозмана.
Гозман сам себе расставлял логические ловушки, сам в них попадался, а потом увлеченно барахтался. Соловьев ему в этом радостно помогал. Кургиняну мало чего досталось от терзаемого "тела" - возражений на его позицию сформулировать "та сторона" даже не удосужилась. Все Гозмановские труды ушли на то, чтобы прикрыть словесами и благими рассуждениями свою простую мысль - он (Гозман) хочет капитуляции России.

Edited at 2016-06-03 10:48 am (UTC)
va_sin
Jun. 3rd, 2016 11:44 am (UTC)
В борьбе против Гозмана набрать 80% несложно. Типичное протестное голосование. А вот интересно, если в студии окажутся Кудрин против Глазьева, например, и что-то мне подсказывает, что Кудрин наберет не больше Гозмана, то это как-то повлияет хоть на что-то? Или тоже майдан нужен, что бы либерастов выгнать из власти навсегда?
red_odysseus
Jun. 3rd, 2016 11:50 am (UTC)
Все сложнее, на самом деле. Вопрос в том, что хочет большинство. Нужно у себя в голове разложить по полкам и объективно оценить реальность. А она совсем не такова, какой ее рисуют наши "патриотические" СМИ.
(no subject) - va_sin - Jun. 3rd, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolin_ea - Jun. 3rd, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_sin - Jun. 3rd, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolin_ea - Jun. 3rd, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_sin - Jun. 3rd, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolin_ea - Jun. 3rd, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_sin - Jun. 3rd, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_odysseus - Jun. 3rd, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_sin - Jun. 3rd, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkukarin - Jun. 3rd, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_sin - Jun. 3rd, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkukarin - Jun. 3rd, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
Трам пам пам - Oleg Yakovlev - Jun. 3rd, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
Re: Трам пам пам - avkukarin - Jun. 6th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - Jun. 3rd, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_sin - Jun. 3rd, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - Jun. 3rd, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_sin - Jun. 3rd, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - Jun. 3rd, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_sin - Jun. 3rd, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - Jun. 3rd, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_sin - Jun. 3rd, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - Jun. 3rd, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_sin - Jun. 3rd, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - Jun. 3rd, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_sin - Jun. 3rd, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - Jun. 3rd, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_sin - Jun. 3rd, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - Jun. 4th, 2016 12:18 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 3rd, 2016 01:14 pm (UTC)
Раскатали Гозмана
Пользователь psyont сослался на вашу запись в своей записи «Раскатали Гозмана» в контексте: [...] Оригинал взят у в Раскатали Гозмана [...]
livejournal
Jun. 3rd, 2016 01:17 pm (UTC)
Раскатали Гозмана
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Раскатали Гозмана» в контексте: [...] нал взят у в Раскатали Гозмана [...]
olom1980
Jun. 3rd, 2016 01:21 pm (UTC)
крах либералов
rjadovoj_rus
Jun. 3rd, 2016 01:29 pm (UTC)
Михеев Ковтуна раскатал примерно с таким же счетом. Другое дело, что тема была во вчерашней передаче сверхактуальная. И надо было просто проговорить все минусы согласия с Кудриным. Кургинян больше говорил с обществом и властью, чем с этим задротом Гозманом.

А чего видео в посте нет?
alexeymeeres
Jun. 3rd, 2016 01:59 pm (UTC)
Ну не будет психически здоровый человек смотреть такие передачи. Это создается для полудурков и они с благодарностью голосуют. Такие участники, как Гозман на вес золота. Им платят намного больше чем кургинянам. Кургинянов в России пруд пруди, а чтобы им кто стал возражать, да еще так, чтобы не смешать с говном, а проиграть - это редкость. Есть такие спецы, которые кургинянов буквально двумя фразами убивают, вот их не зовут на передачи. В передаче ценится скандал, крик, оскорбления. К этому и стремятся ведущие. Это все и создает особый шарм русской духовности.
doncunita
Jun. 3rd, 2016 11:44 pm (UTC)
А считаю, что против Кургиняна должен выступить Лев Натанович Щаранский
3000top
Jun. 3rd, 2016 02:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
askryshkin
Jun. 3rd, 2016 06:51 pm (UTC)
Два еврея и армянин решают судьбы России. Феерично.
doncunita
Jun. 3rd, 2016 11:45 pm (UTC)
Кто-то же должен решать, если вы этого не делаете
livejournal
Jun. 3rd, 2016 06:54 pm (UTC)
Чего хочет большинство?
Пользователь shturman1922 сослался на вашу запись в своей записи «Чего хочет большинство?» в контексте: [...] елилось со своей позицией и взглядами на ситуацию или нет? Оригинал взят у в Раскатали Гозмана [...]
Oleg Yakovlev
Jun. 3rd, 2016 07:07 pm (UTC)
Нет не определилось, меня эта шизофреническая я реальность давно уже достала...И ведь есть прекрасный способ этого избежать.Достаточно определить для себя что КАПИТАЛИЗМ -ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВАЯ И АНТИ-ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СИСТЕМА и не может на его базе быть создано ничего достойного......какие бы рюшечки и бантики в виде патриотизма или еще чего иного на него не навешивали...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Сталин. Цитаты

Бронетехника СССР

ИА Красная весна

газета Суть времени

Игры Патриотов




Tags

Powered by LiveJournal.com