?

Log in

Previous Entry | Next Entry

553px_OUN_B_01_svg

Периодически наша Госдума принимает правильные и нужные законы, например приравнять бандеровскую символику к нацистской уже давно пора и такой закон принят в первом чтении.

Как сообщает Независимая Газета:


Госдума приняла в первом чтении законопроект, который по сути приравнивает бандеровскую символику к нацистской. Автор инициативы — депутат от «Единой России» Сергей Железняк, отмечает ИТАР-ТАСС.Парламентарий предложил расширить статью 20.3 КоАП, которая запрещает пропаганду и публичное демонстрирование нацистской и экстремистской атрибутики и символики. Этот список он рекомендует дополнить атрибутикой и символикой организаций, сотрудничавших с фашистскими организациями и движениями, а также с международными либо иностранными организациями, отрицающими приговор Нюрнбергского трибунала. При этом Железняк подчеркнул, что законопроект не затронет исторические фильмы или книги, где может демонстрироваться подобная символика. Речь пойдет только о тех материалах, где намеренно пропагандируются экстремистские идеи, а символика используется для реабилитации нацизма.


Нужно отметить, что данная инициатива конечно похвальна, но тут вопрос в твердости реализации этого закона на практике, чтобы он помог бороться с внутренними националистическими движениями и группировками. Это надо давить в зародыше. Потому, что такая борьба, это часть нашего большого исторического выбора, без которого невозможно существование России, как независимого государства. Пример того, чем кончается терпимость к подобным партиям и движениям у всех перед глазами. Нужно всегда помнить, что существование фашистского государства, в которое превращается Украина, невозможно без внешнего врага и внешней агрессии, это просто часть идеологии такого государства, без которой оно начнет разваливаться. И в России, в отличии от того же ЕС, прекрасно помнят чем заканчиваются заигрывания и поощрения нацистских режимов, только на бумаге демонстрирующих свое миролюбие и пушистость.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
dainrond
May. 21st, 2014 05:02 am (UTC)
В общем то, не соглашусь. Запретный плод сладок. Запрещают символику, вместо нее носят всякие 88 и 18, чисто чтобы показать власти, козью морду. Работать надо над дискредитацией самих по себе течений, а не символики.
Ну и опять таки, вот такими запретами, встаем на одну доску с ЕС, которые одновременно кричат о цензуре у нас и сажают за простое утверждение, что с геноцидом Армян Турками, не все так кристалльно ясно. Или с Холокостом.
red_odysseus
May. 21st, 2014 05:04 am (UTC)
Согласен что нужен комплексный подход к проблеме. Но это и есть его часть. Мое мнение.
dainrond
May. 21st, 2014 05:12 am (UTC)
Ну да. Но по мне, тут не запрет нужен, а как то осуждение окружающих стимулировать. Это куда лучше сработало бы и не служило бы потаканию фрондистких настроений.
Ну и опять же, не намекало бы на двойные стандарты. Нас как то не очень радует, запрет в странах Прибалтики и той же Украине, на Советскую символику, вплоть до ношения ветеранами их наград. Вот и не стоит уподобляться.
Борьба с символами контрпродуктивна. Скорее это стоит использовать, типа чтобы приглядеться к придуркам которые так палятся. Носит шмотье со свастикой? Под наблюдение, чтобы своего Брейвика не поиметь.
gepard12
May. 21st, 2014 07:20 am (UTC)
Вот с чем, а с геноцидом армян как раз всё предельно ясно. Главная затыка состоит в том, что нынешняя Республика Турция, образованная в 1921 г., к событиям, произошедшим в 1915 г, не имеет, де-юре, никакого отношения.
dainrond
May. 21st, 2014 07:33 am (UTC)
Ну, не совсем. Там жертвы с обеих сторон, некислыми были. Ну и в принципе, если поминать все то, что случилось век назад, можно исключительно много навспоминать. Тот же Трансвааль, был относительно в те же года.
anithing
May. 21st, 2014 09:47 am (UTC)
Типичное поведение двигающего окно овертона!И исторические параллели и европу приплели!Блеск!Теперь я знаю КАК работает и выглядит враг.Спасибо.
dainrond
May. 21st, 2014 09:55 am (UTC)
Пожалуйста.
Контакты врачей хороших посоветовать? А то, поиск врагов, это насколько я помню симптомчик нехороший :)
anithing
May. 21st, 2014 10:00 am (UTC)
Я Вас не искала, да и именно Вы тут ни при чём.Я искала подтверждения теории Окон и нашла.Вот и всё.Ничего личного.
gepard12
Jun. 9th, 2014 02:16 pm (UTC)
Навспоминать можно что угодно, ибо в года те далекие гуманизьмов особо никто не разводил.
betmenrus
May. 21st, 2014 05:04 am (UTC)
Документ может быть и правильный, но наши недотупы капитаны очевидности как обычно. Всё давно уже есть, от того что появится ещё одна бумажка, положение не изменится. Так пук в пустоту. Но зато есть видимость что работают. ))
star07fish
May. 21st, 2014 05:19 am (UTC)
red_odysseus
May. 21st, 2014 06:20 am (UTC)
перевод есть?
star07fish
May. 21st, 2014 06:43 am (UTC)
Полностью переводить долго, Вкратце - били с позиций в городе по телевышке и населенному пункту
red_odysseus
May. 21st, 2014 07:04 am (UTC)
это после того как с горы 3 дня утюжили город артиллерией и минометами?
star07fish
May. 21st, 2014 08:38 am (UTC)
Нет это всего лишь утренний обстрел телевышки. Местные ребята со Славянска говорят:- с города по вышки делают до 10 выстрелов из них пара по близлежащим домам. Вот такая арифметика.
pavel_maslukov
May. 21st, 2014 06:00 am (UTC)
Закон
Закономерность ткова. Чем больше костяк дейстующей тусовки во власти строится по принципу еврейской исключительности тем больше они визжат про "нацизм", сами при этом спонсируя всяких Демушкиных и прочих. Чем ублюдочнее - тем лучше.
Почему "еврейский фашизм" им так нравится? Да просто потому что их мозг израильско-совковый другого не просто не воспринимает. Вот и запускают любимую волынку.

Здесь некоторое противоречие, когда чисто военная победа противного лагеря "нацистов" перекрывается их иудейскими жертвоприноршениями, ложью к гоям-лохам и скулежем. Как правило превалирует военная победа, но те когда видят что не катит их скулеж могут ударить изподтишка мокрушной заказухой.
Как то так - если вкратце. Гитлер для них гораздо меньшее зло, чем разумный образованный преподаватель ВУЗа.

Edited at 2014-05-21 06:06 am (UTC)
red_odysseus
May. 21st, 2014 06:15 am (UTC)
Re: Закон
очень путано излагаете, если честно, то почти не понял про что речь
leon_rumata
May. 21st, 2014 06:11 am (UTC)
Доставляют коменты! ))
Классический пример того, что критика справа и слева - смыкаются!
Вместо того, чтобы просто поддержать 100% правильное, даже запоздалое решение, сплошной левый и правый выпендрёж...
red_odysseus
May. 21st, 2014 06:17 am (UTC)
Нет на них тов. Сталина ))
leon_rumata
May. 21st, 2014 06:22 am (UTC)
Точно!
Но на тов. Сталина тоже всю работу вешать не стоит, он уже может и отдыхать, и так сделал немало... Пора принимать эстафету!:))
red_odysseus
May. 21st, 2014 06:33 am (UTC)
+100500
e_resident
May. 21st, 2014 06:50 am (UTC)
И тов. Берии под его началом )
funstuff78
May. 21st, 2014 07:20 am (UTC)
Leon rumata
Вот да!
+100000000
leon_rumata
May. 21st, 2014 07:33 am (UTC)
Re: Leon rumata
Спасибо!
vvoldemar
May. 21st, 2014 06:14 am (UTC)
==Этот список он рекомендует дополнить атрибутикой и символикой организаций, сотрудничавших с фашистскими организациями и движениями,==

Цэ пэремога! Власовские флаги теперь тоже как я понимаю нельзя.
red_odysseus
May. 21st, 2014 06:36 am (UTC)
скоро будет красный с серпом и молотом.
vvoldemar
May. 21st, 2014 06:52 am (UTC)
скорее бы!
ivan_dur
May. 21st, 2014 06:50 am (UTC)
Давно пора запретить гимн и герб окраины. Зачем нам эта нацистская символика? Двумя руками за.
tipa_bandera
May. 21st, 2014 07:51 am (UTC)
Ты глуп и не образован как настоящий русский патриот. Хоть бы постарался узнать, из каких веков тризуб. Еще Владимир, крестивший Русь, его использовал. А руссо-патриото в нацистские символы записало.

Edited at 2014-05-21 07:52 am (UTC)
red_odysseus
May. 21st, 2014 08:08 am (UTC)
Символика ОУН. Ни о чем не говорит? Тризуб ))) Не только про тризуб речь, образованный ты наш.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%E0%E8%ED%F1%EA%E0%FF_%EF%EE%E2%F1%F2%E0%ED%F7%E5%F1%EA%E0%FF_%E0%F0%EC%E8%FF
cmygehm2
May. 21st, 2014 06:53 am (UTC)
да, соглашусь с первым комментатором, нужен комплексный подход. Тем не менее, этот шаг нахожу полезным.
(no subject) - mysansarek - May. 21st, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
3000top
May. 21st, 2014 07:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
livejournal
May. 21st, 2014 07:33 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
schwarzetod
May. 21st, 2014 07:42 am (UTC)
бороться с символами конечно очень просто...
tezet
May. 21st, 2014 10:53 am (UTC)
да еще за такую зарплату:)
rugbyfan69
May. 21st, 2014 08:22 am (UTC)
А флаг власовский тоже запретят???
sirelvur
May. 21st, 2014 08:29 am (UTC)
Самый сок в том, что нет. Согласно тому же трибуналу, бандеровцы - не пособники фашистов. В отличии от современного флага России)
k_u_g_a
May. 21st, 2014 09:26 am (UTC)
Статья в административном кодексе это хорошо (бить рублем важно), но лучше внести статью в уголовный.
aleks_aberdin
May. 21st, 2014 09:31 am (UTC)
Хорошо бы еще и запретить фашистскую и бандеровскую идеологию, а тех господ, которые ее пропагандируют, отправлять на Колыму сроком не менее 15-20 лет. И только потом начать освобождать Украину от бандеровцев.
red_odysseus
May. 21st, 2014 09:47 am (UTC)
не за горами, я так думаю
aleks_aberdin
May. 21st, 2014 09:53 am (UTC)
Уже пора. Быстро, решительно, без каких-либо колебаний и всей мощью русского оружия.
krasalvas
May. 21st, 2014 10:01 am (UTC)
Правильно сделают
anishenko_v_v
May. 21st, 2014 10:48 am (UTC)
Что же про руководителей СССР то забыли?
Бандеровцы тоже фашисты, тут без вопросов.

Я о другом:
"Периодически наша Госдума принимает правильные и нужные законы"

Нужные, бывает да.
Однако вместо любого(!) нужного закона можно было принять более проработанный, а значит и более нужный. Непроработка и не принятие более нужного закона наносит государству ущерб.

Как понимать "правильный" – идеальный (близкий к идеальному)? Идеальных законов в РФ и близко нет и быть не может по ряду объективных причин.
red_odysseus
May. 21st, 2014 11:54 am (UTC)
Re: Что же про руководителей СССР то забыли?
"Идеальных законов в РФ и близко нет и быть не может по ряду объективных причин" Идеального в природе нет вообще и не может быть по ряду объективных причин ;)
zloy_monter
May. 21st, 2014 11:10 am (UTC)
когда будут баркашовцы запрещены? или свои фашисты, как родные... :)
vlebedev
May. 21st, 2014 09:42 pm (UTC)
Вообще их уже давно запретили, в 2000 примерно.
А потом запретили ДПНИ.
sawely
May. 21st, 2014 02:17 pm (UTC)
подонки из госдумы.(((
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Сталин. Цитаты

Бронетехника СССР

ИА Красная весна

газета Суть времени

Игры Патриотов




Tags

Powered by LiveJournal.com